Экология потребления.Мотор:В голландском городе Вагенинген прошли испытания беспилотных электрических микроавтобусов на маршруте по университетскому кампусу. Предполагается, что общественный транспорт без водителей можно будет запустить в коммерческую эксплуатацию уже летом 2016 года.
В голландском городе Вагенинген прошли испытания беспилотных электрических микроавтобусов на маршруте по университетскому кампусу. Предполагается, что общественный транспорт без водителей можно будет запустить в коммерческую эксплуатацию уже летом 2016 года. Это будут первые в мире беспилотные автобусы на регулярных маршрутах.
Шаттлы WEpods представляют собой модернизированную версию шаттлов производства швейцарской компании EasyMile. У производителя микроавтобус имеет маркировку EZ10.
После успешного тестирования в университетском кампусе микроавтобусы с вместимостью 6 человек планируют запустить на маршруте между городами Эде и Вагенингеном (это примерно 17 минут пути), а также вокруг университета, если решат все проблемы с законодательством, страховкой и т.д.
Автобусы ориентируются на местности по GPS, с помощью камер, радара и лазерных датчиков. После первых испытаний в сентябре прошлого года один из разработчиков системы Йорис Ийссельмуйден, объяснял: «Если точность системы GPS снижается, например, из-за деревьев вдоль дороги, то автобус начинает ориентироваться по распознаванию объектов на местности. Камеры засекают объекты и сравнивают их с уже известными объектами с ранних записей. Так как их позиция уже известна, то машина может вычислить, где она в данный момент находится». Информация с датчиков передаётся в компьютерную систему, которая управляет рулём и тормозами.
Как сообщается, в будущем беспилотные микроавтобусы будут курсировать со скоростью до 25 км/ч, хотя сейчас их испытывали на скорости 8 км/ч. Теоретически транспорт способен развивать скорость до 40 км/ч. Дальность хода от одной зарядки — 100 км.
В видеоролике показаны испытания оригинального шаттла EZ10 в Швейцарии осенью прошлого года…
«Этот пилотный проект поможет определить наше будущее, — сказала Конни Биз (Conny Bieze), руководитель инфраструктуры Вагенингена. — Инициатива содействует развитию новых форм общественного транспорта. Люди и в будущем продолжат путешествовать, только изменится способ, каким они это делают». опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий