Подпишись

Электрический Audi R8 e-Tron все же встанет на конвейер

В истории «многострадального» электрического спорткара Audi R8 e-Tron окончательная точка до сих пор еще не поставлена, но дело потихоньку все же продвигается к появлению модели на конвейере. Двухместная экологичная модификация

        В истории «многострадального» электрического спорткара Audi R8 e-Tron окончательная точка до сих пор еще не поставлена, но дело потихоньку все же продвигается к появлению модели на конвейере. Двухместная экологичная модификация базового купе Audi R8 уже третий год числится в статусе концепт-кара, и, похоже, ей придется подождать в такой ипостаси минимум еще один. Все дело в том, что базовый R8 за это время уже успел дожить до смены поколения, а посему и его электрический собрат должен дебютировать в новой генерации. Если ничто не помешает планам руководства Audi, то это произойдет в 2015 году.

Электрический Audi R8 e-Tron все же встанет на конвейер

        Audi R8 получил от журналистов прозвище «многострадальный» поскольку бывшее руководство концерна не только всячески тормозило процесс его разработки, но и год назад вообще решило заморозить этот проект. Причиной стала аккумуляторная батарея спорткара: при такой мощности электромотора (около 400 л.с.) она получилась чрезвычайно тяжелой, громоздкой, да еще и недостаточно емкой – запаса хода хватало лишь на 215 км.

        Однако недавно глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг сообщил в интервью журналистам издания Autocar, что инженеры концерна в результате напряженной работы все-таки нашли способ в разы облегчить батарею и одновременно поднять ее энергозапас, а также максимально выгодно разместить ее в корпусе купе. Подробностей этого процесса господин Хакенберг не сообщил, но заявил, что теперь тестовый R8 e-Tron проезжает на одной зарядке 400 км. Если решение получится действительно революционным, то вскоре можно будет ждать ВАК диссертации в Петербурге по теме разбора технологии, предложенной инженерами Audi. В связи с этим уже готовится решение о выводе электромобиля в серийное производство, однако выпуск модели будет мелкосерийным: каждый экземпляр купе заранее должен получить своего будущего владельца, и только после этого отправиться на конвейер.

Электрический Audi R8 e-Tron все же встанет на конвейер

        Поскольку новое поколение обычного бензинового R8 строится на новой модульной платформе MLB, дебютировавшей недавно вместе с суперкаром Lamborghini Huracan, то и электрический вариант купе тоже получит в основу эту платформу. В дальнейшем Audi R8 e-Tron будет использоваться концерном в качестве тренировочной площадки для разработки новых технологий и систем управления автомобилем.

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное