Китайский производитель электромобилей Aiways "думает о производстве автомобилей в Европе", как сказал в интервью генеральный директор Aiways Александр Клозе. В качестве места расположения завода рассматривается Германия.
По его словам, Aiways хочет объединить производство с организованным извне производством батарей. "Мы еще не определились с местом расположения завода, но нам было предложено несколько вариантов", - сказал Клозе немецкому изданию WirtschaftsWoche. "Мы бы предпочли использовать существующий завод, но это зависит от условий".
Как исполнительный вице-президент Aiways за рубежом, Клозе отвечает за зарубежную деятельность компании, то есть за ее присутствие за пределами китайского рынка. Клозе также отвечает за стратегию развития компании.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Клозе не сообщил деловому журналу никаких подробностей о возможных местах расположения компании в Германии и Европе, но отметил, что они "все еще находятся в самом начале". Что касается заявления Клозе о том, что предпочтительнее было бы использовать существующий завод, "Wiwo" добавляет, что на европейских заводах - "например, на Opel" - существует много избыточных мощностей.
Клозе также не предоставляет более подробной информации о планируемых производственных мощностях и "организованном извне производстве батарей". Пока что компания, основанная в 2017 году, производит U5 на своем заводе в Шанграо, Китай. Там может собираться до 150 000 автомобилей в год, а на более поздней стадии расширения возможно производство до 300 000 автомобилей. Завод состоит из штамповочного цеха, кузовного цеха, цеха окраски, станции упаковки аккумуляторов и сборочного цеха.
По словам Клозе, в прошлом году компания Aiways продала в Германии четырехзначное число автомобилей. Компания Aiways пока не представлена отдельно в цифрах продаж Федерального управления автомобильного транспорта. Поэтому до сих пор заявки на экологический бонус считались лучшим показателем продаж Aiways в Германии. Однако для U5 MY21 текущий список BAFA показывает только 719 заявок, в частности 622 заявки на премиум-версию и 97 заявок на стандартную версию. Тем не менее, заявление Клозе о четырехзначной цифре может быть верно: В BAFA автомобиль учитывается только в том случае, если подана заявка на финансирование. На 2022 год Клозе даже нацелен на пятизначное число продаж.
Тем временем компания Aiways подтвердила реструктуризацию управленческой команды (включая назначение нового генерального директора) в пресс-релизе. Вначале этого месяца, бывший менеджер Nio Чжан Ян был указан в качестве нового генерального директора на сайте Aiways, но компания не объявила о смене руководителя.
Однако, сосредоточенность на внутреннем рынке, о которой в то время говорили китайские СМИ, Aiways отрицает. "Aiways подтвердила свою приверженность ускоренному росту и выходу на новые рынки после завершения нового раунда финансирования на сотни миллионов долларов", - говорится в сообщении. Клозе был утвержден в должности исполнительного директора за рубежом и, как ожидается, продолжит "возглавлять успешную стратегию роста бренда в Европе и на других мировых рынках, которые появятся в 2022 году". опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий