Новая аккумуляторная технология SALD работает с ультратонкими покрытиями. Это должно значительно увеличить емкость современных аккумуляторов и сократить время зарядки.
Новый технологический метод нанесения покрытия позволяет увеличить емкость перезаряжаемых аккумуляторов до такой степени, чтобы можно было использовать электромобили с дальностью действия более 2000 километров. Покрытия, тонкие как атом, экономят материал, а также сокращают время зарядки.
Запатентованный процесс является дальнейшим развитием современной литий-ионной технологии, которая позволяет электромобилям иметь максимальную дальность действия 600 километров в лучшем случае. Батареи все еще слишком тяжелые для большего. Таким образом, решение заключается в увеличении емкости батарей.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В SALD батареях нанопокрытия создают так называемую "искусственную твердую электролитную межфазную структуру" (A-SEI), которая, как говорят, значительно мощнее, чем предыдущая SEI. Это увеличивает срок службы, безопасность и емкость новых батарей. Таким образом, электромобиль с меньшей батареей может проехать более 1000 километров. В будущем, по словам генерального директора SALD Франка Верхаге, можно будет даже проехать более 2 000 километров на более крупных аккумуляторах.
Он подчеркивает: "Речь идет не о том, чтобы установить теоретический рекорд диапазона. Скорее, речь идет о том, что даже в худшем случае аккумулятор в электромобиле со спортивным, динамичным стилем вождения и кондиционером или отоплением все еще имеет как минимум 20-30 % остаточного заряда после 1000 километров.
Батареи SALD также должны заряжаться в пять раз быстрее, чем это возможно сегодня. Это означает, что электромобили можно перезарядить до 80 % за десять минут и полностью зарядить за 20 минут. Смартфоны также могут работать значительно дольше с батареями SALD. Руководитель SALD Верхаге говорит о неделе без подзарядки, для смарт-часов - месяц.
Технология предназначена для работы как с сегодняшними жидкими электролитами, так и с будущими твердотельными батареями. В соответствии с техническими условиями он также подходит для всех катодных материалов, используемых в настоящее время или испытываемых в настоящее время. SALD сказал, что технология "работает, например, с новыми литий-железо-фосфатными батареями, которые Tesla анонсировала для своей последней недорогой Model 3 в Китае".
Ключевым моментом является то, что ультратонкие покрытия позволяют намного эффективнее использовать катодные материалы, так как электрохимические процессы в батареях все равно происходят только на поверхности. Однако текущие процессы производства батарей пока не позволяют наносить более тонкие покрытия. Таким образом, SALD-аккумулятор справляется и с меньшим количеством кобальта, никеля или марганца. Этот процесс не является совершенно новым, но является дальнейшим развитием атомно-слоевого осаждения (ALD), которое используется в компьютерных чипах. Однако ожидается, что процесс SALD будет намного быстрее в производстве.
Согласно собственной презентации, SALD имеет все патенты и производит машины для малых серий в эксплуатации. Согласно собственным заявлениям, компания уже ведет переговоры с производителями автомобилей и аккумуляторов и предполагает, что новые аккумуляторы могут быть установлены с 2022 или 2023 года. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий