Подпишись

Aston Martin сосредоточится на гибридных и электрических автомобилях с 2026 года

Aston Martin планирует продавать только электрические или гибридные автомобили с 2026 года и к этому времени отказаться от двигателей внутреннего сгорания.

Aston Martin сосредоточится на гибридных и электрических автомобилях с 2026 года

Однако британская марка спортивных автомобилей пока не сообщает никаких подробностей о степени гибридизации и сроках окончания продаж.

Автомобили Aston Martin будут электрифицированы

"К 2026 году мы будем полностью электрифицированы", - заявил глава Aston Martin Лоренс Стролл в интервью Financial Times. Однако полная электрификация означает лишь то, что в модельном ряду больше не будет двигателей внутреннего сгорания. Чтобы это утверждение было верным, уже достаточно небольшого электромотора - в зависимости от определения, даже 48-вольтового мягкого гибрида, который только поддерживает двигатель внутреннего сгорания, но не может приводить автомобиль в движение чисто электрически.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

В отличие от британских автопроизводителей Bentley и Rolls-Royce, которые хотят продавать только аккумуляторные автомобили с 2030 года, Aston Martin пока не определил конкретную дату полного отказа от двигателя внутреннего сгорания. Канадский миллиардер Стролл оправдывает это следующим образом. "Я не могу сказать, что 100 процентов клиентов Aston Martin хотят электромобиль", - сказал Стролл.

Aston Martin сосредоточится на гибридных и электрических автомобилях с 2026 года

"Люди все еще хотят чувствовать запах, шум [автомобилей с двигателем внутреннего сгорания]. Мы постепенно собираемся перейти к полноценным электромобилям, но мы будем продолжать предлагать как электромобили, так и гибриды", - цитирует Стролла издание FT. "По-прежнему будет присутствовать компонент электрификации, но если кто-то захочет двигатель внутреннего сгорания в 2028 году, это произойдет".

Согласно более ранним заявлениям компании, первые полностью электрические автомобили Aston Martin появятся на рынке в 2025 году. Предполагается, что это будет следующее поколение переднемоторного спорткара DB11. Однако подробности о расположении электрической трансмиссии в автомобиле внутреннего сгорания пока неизвестны.

Стролл привел в Гэйдон босса Mercedes-AMG Тобиаса Моерса в качестве генерального директора после поглощения компании возглавляемым им консорциумом. Стратегия заключается в более тесном сотрудничестве с AMG с технической стороны, а также в расширении модельного ряда. В дополнение к классическим переднемоторным моделям Aston Martin будут выпускаться среднемоторные спортивные автомобили; в то же время бренд предлагает внедорожник DBX.

Через два года Aston Martin планирует запустить плагин-гибридные модели, а с середины десятилетия - полностью электрические. "К 2025 или 2026 году, даже если у нас будет электрифицирована каждая модель, переднемоторная, среднемоторная, внедорожник, мы все равно будем продолжать предлагать на продажу, пока есть спрос клиентов, гибридные версии", - сказал Стролл.

Однако для удовлетворения покупательского спроса мощные двигатели внутреннего сгорания продолжают играть важную роль": Financial Times провела интервью в кулуарах презентации DBX 707 - версии модели SUV, приводимой в движение двигателем V8 мощностью 520 кВт (в пересчете на аналогичную мощность 707 л.с.) - без гибридного компонента. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    История повторяется трижды. Первый раз как трагедия и пару раз — для тупых. Андрей Кнышев
    Что-то интересное