Подпишись

Audi планирует выпустить Q4 e-tron в виде спортбэка

Audi представила почти готовое исследование концепта Q4 Sportback e-tron, превратив компактный электрический внедорожник в четырехдверное внедорожное купе. Серийное производство уже запланировано: Q4 e-tron Sportback станет седьмым электромобилем Audi и должен выйти на рынок в 2021 году.

Audi планирует выпустить Q4 e-tron в виде спортбэка

С технической точки зрения, Sportback точно соответствует Q4 e-tron, который компания Audi представила в качестве концептуального исследования на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. Обе модели используют 225-киловаттную версию платформы Volkswagen MEB, т.е. 150-киловаттный привод в задней части и второй 75-киловаттный мотор на передней оси. Audi указывает 6,3 секунды для спринта с нуля до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Концепт Q4 Sportback e-tron

Что касается аккумулятора, Audi дает мощность 82 кВт-ч, что соответствует 77 кВт-ч нетто - т.е. самый большой из доступных аккумуляторов в VW ID.3. В соответствии с WLTP дальность хода должна быть более 450 км, более поздние версии с задним приводом должны достигать более 500 км. VW нацелена на то же самое значение для внедорожника ID.4, в то время как WLTP сертифицирует ID.3 с этой батареей и 150 кВт с задним приводом на расстоянии 550 километров.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Нет никаких сюрпризов, когда речь заходит о системе зарядки: Как и ID.3 с самым большим аккумулятором, Q4 e-tron Sportback заряжается от максимум 125 кВт постоянного тока. Процесс зарядки должен занять менее 30 минут, чтобы достичь уровня заряда в 80%. Audi до сих пор не раскрыла информацию о зарядке аккумулятора переменным током.

Audi планирует выпустить Q4 e-tron в виде спортбэка

Однако очевидно, что Audi в полной мере использует возможности MEB в своем дизайне. После настройки технологической платформы с аккумулятором, приводами и шасси, адаптированной под Audi, на этой базе могут быть установлены различные кузова (на языке Фольксваген "шляпы") - теоретически только за небольшую дополнительную плату. Таким образом, Sportback призван предоставить потенциальным клиентам Q4 возможность выбора формы кузова, более подходящей для них с той же технологией.

По ширине (1,90 метра) и колесной базе (2,77 метра) обе версии одинаковы. При внешней длине 4,60 метра Sportback имеет на один сантиметр большую длину, а при высоте 1,60 метра - всего лишь сантиметровую отметку. От стойки вверх крыша несколько более плоская, а D-образная стойка сильно наклонена, что типично для Sportback. Тем не менее, дизайнеры спроектировали заднюю часть по-другому, нежели e-tron Sportback. Например, крыша заканчивается довольно высоко в спойлере, который разделяет заднее стекло на две части. Однако то, что имеет свои аэродинамические и дизайнерские преимущества, уже оказалось непрактичным на более ранних моделях Prius, которые также имели разделенное заднее стекло, так как встроенный спойлер сильно ограничивает обзор сзади.

В остальном, Sportback опирается на знакомые элементы дизайна Q4 e-tron, такие как сильный акцент на боковые юбки вокруг колесных арок или новую единую раму спереди, которая образует структурированную и закрытую поверхность вместо классической решетки радиатора.

Внутри Q4 Sportback должен набирать очки за интерьер, который отличается щедрым дизайном, учитывая его внешние размеры. В отличие от обычного Q4, Sportback имеет четыре сиденья со встроенными подголовниками, а также подчеркивает качество изготовления Alcantara - так что Sportback больше заботится о комфорте и дизайне, чем о полезности. Немецкий автопроизводитель не упоминает объем багажного отделения.

На онлайн-премьере электронного тритона Q4 Sportback новый босс Audi Маркус Дюсманн охарактеризовал электрическую стратегию компании как "надежную", но они хотят "убедить больше людей в достоинствах электромобиля". Дюсманн намекнул, что будут рассматриваться и другие концепции внедорожников в сегментах C и D, хотя два слова - Avant или station wagon - не были произнесены.

" e-tron Q4 и e-tron Q4 Sportback будут нашими первыми электромобилями в объеме сегмента", - сказал Дюсманн. "e-tron Q4 будет краеугольным камнем нашей стратегии eMobility."

Дюсманн надеется, что инициированный им проект Artemis послужит стимулом для всей группы. В рамках проекта новый электромобиль - возможно, называемый e-tron A9 - должен быть поставлен на колеса за пределами созданного отдела разработки Audi. "Речь идет не о самом проекте, а о технологии, которая станет его результатом для заказчика", - говорит босс Audi. "Я уверен, что вскоре это окупится для заказчика". опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Самое тяжкое бремя, которое ложится на плечи ребенка, — это непрожитая жизнь его родителей. Карл Густав Юнг
    Что-то интересное