AutoflightX - это мюнхенский стартап, который совместно с Техническим университетом Мюнхена работает над созданием электрического воздушного такси.
V600 - это электрический самолет с возможностью взлета и посадки в вертикальном положении. И теперь стартап AutoflightX получает финансовую поддержку от TDK Ventures.
С TDK Ventures, производитель электроники TDK инвестирует в инновационные стартапы с акцентом на цифровые технологии, передачу энергии и устойчивость. Это четвертая инвестиционная программа TDK Ventures с момента его основания в июле 2019 года. Они выбрали AutoflightX, потому что они ищут компании, которые имеют опыт работы с авионикой и дронами и имеют хорошую бизнес-модель в области VTOL. VTOL означает «вертикальный взлетно-посадочный аппарат» и, следовательно, самолет, который может взлетать и приземляться вертикально.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
AutoflightX была основана в 2018 году и, помимо своей штаб-квартиры в Гилхинге под Мюнхеном, также имеет научно-исследовательские центры в Шанхае и Шэньчжэне в Китае. Прототип V600 имеет 6 электродвигателей, которые приводят в движение двухлопастные роторные двигатели. Седьмой электродвигатель приводит в движение нагнетательный винт, который отвечает за движение.
За технологию управления самолетом отвечает Технический университет Мюнхена (TUM). Это дает V600 больше стабильности в воздухе. Потому что: вертикальные самолеты, такие как вертолеты, обычно не очень эффективны в крейсерском полете. С AutoflightX они хотели получить воздушное такси, которое могло бы эффективно преодолевать большие расстояния. Так называемые «переходные плоскости» объединяют два типа движения: благодаря своим пропеллерам аппараты могут взлетать вертикально, но у них также есть крылья для эффективного крейсерского полета. Контроль полета и стабилизация полета являются самыми большими проблемами.
Франц Сакс из Технического университета Мюнхена объясняет: «Мы можем научить систему полета, как она должна вести себя на разных этапах полета. Также существует особая проблема с вертикальным взлетом и посадкой машины. Для этого мы используем уникальную сложную систему управления».
AutoflightX впервые представил прототип самолета на авиасалоне AERO 2019 в Фридрихсхафене. Первый полет запланирован на лето 2020 года.
На этапе испытаний самолет все еще пилотируется, и позже воздушные такси AutoflightX смогут летать полностью автономно и полностью автоматически на 200 километров и смогут разместить до пяти пассажиров. AutoflightX ожидает, что первые рейсовые такси пролетят над Мюнхеном в 2025 году и будут готовы для массового использования в 2030 году. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий