Подпишись

Батареи электромобилей применят на ж/д переездах

Отслужившие свой срок литий-ионные батареи электромобилей Nissan Leaf в настоящее время используются в аварийных источниках питания на железнодорожных переездах в Японии.

Батареи электромобилей применят на ж/д переездах

Аккумуляторные батареи, используемые в электромобилях, рано или поздно выработают свой ресурс, но их история на этом не заканчивается. Они все еще могут сохранять достаточный заряд для других применений, таких как хранение энергии, использование в лодках и даже для переоборудования классических автомобилей. Теперь Nissan нашел еще одно применение для таких батарей, заменив свинцово-кислотные блоки в аварийных источниках питания на железнодорожных переездах батареями Leaf, отслужившими свой срок, что, по словам компании, ранее было совершенно невозможным.

Вторая жизнь литий-ионных батареи 

Ожидается, что литий-ионные батареи, питающие электромобили, прослужат долго: управляющий директор Renault-Nissan Energy Services заявил в 2019 году, что, по данным Nissan, срок службы батарей может достигать 22 лет. Nissan также утверждает, что к моменту окончания срока службы аккумуляторной батареи в таком электромобиле, как Leaf, литий-ионные элементы могут сохранять от 60 до 80 % емкости.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Мы уже видели, как компания использовала батареи от первого поколения Leaf EV - совсем недавно для парка автоматизированных управляемых автомобилей, работающих на ее заводе Oppama в Японии. А теперь они заменяют свинцово-кислотные батареи в аварийных источниках питания на железнодорожных переездах в Японии - начиная с переезда Атаго на линии Jōban, проходящей через город Минамисома в префектуре Фукусима.

Батареи электромобилей применят на ж/д переездах

"При использовании свинцово-кислотных батарей нам приходится периодически посещать железнодорожные переезды, чтобы проверить состояние заряда и возможные ухудшения", - сказал помощник главного исследователя научно-исследовательского центра Восточно-Японской железной дороги Кайто Точихара. "Однако в использованных литий-ионных батареях имеется система управления, как в электромобиле, поэтому мы можем дистанционно проверять состояние батареи. Это должно привести к улучшению стандартов технического обслуживания. Эта система также позволяет проводить профилактическое обслуживание, информируя нас о состоянии батареи до того, как ее напряжение станет слишком низким".

Батареи электромобилей применят на ж/д переездах

Литий-ионные аккумуляторы также могут быть заряжены быстрее в три раза и служат дольше - в среднем 10 лет по сравнению с 3-7 годами для свинцово-кислотных батарей.

Однако пришлось внести изменения в инфраструктуру управления, чтобы убедиться, что батареи смогут выдержать скачки напряжения, например, от близких ударов молнии. В настоящее время проводятся испытания для анализа воздействия таких скачков, а также других погодных явлений, таких как тайфуны.

Батареи электромобилей применят на ж/д переездах

В настоящее время планируется добавить новые объекты на железнодорожных линиях Дзёбан и Мито, а также изучаются другие потенциальные сценарии перепрофилирования.

"Железные дороги, работающие на электричестве, бывают разных размеров", - говорит Точихара. "Если мы сможем подтвердить в ходе этого испытания, что переработанные батареи безопасны для использования на железных дорогах, то, думаю, можно ожидать расширения этой инициативы. Например, в оборудовании беспроводной связи". опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное