Компания BMW Motorrad продемонстрировала разработку ближней серией Concept Definition CE 04, впервые представленную как Concept Link в 2017 году.
Немецкий производитель мотоциклов описывает электрический скутер как "связующее звено между аналоговым и цифровым мирами потребителя".
Немецкая компания говорит, что этот электрический скутер будет одновременно и транспортным средством, и средством связи для городского пассажира, но не вдавалась в подробности того, какие коммуникационные возможности это подразумевает, кроме возможности быть подключенным к смартфону гонщика. Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad, говорит, что электроскутер "...является логическим продолжением стратегии электромобилизации городских пригородов и дает конкретную картину того, как может выглядеть современный серийный транспорт".
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Компания говорит, что CE 04 "был последовательно разработан и адаптирован к повседневным потребностям и требованиям заказчика". Компания BMW Motorrad пока не предоставила технических данных по двигателю, сосредоточившись вместо этого на проектировании и возможностях для подключения к сети.
С точки зрения функциональности, электрический Мотороллер был разработан с учетом коротких поездок. Руководитель отдела проектирования мотоциклов BMW Motorrad объясняет: "Мотороллер - это не "веселый велосипед", на котором можно ездить в горах в хорошую погоду, а практичный повседневный транспорт для езды от дома до офиса или встречи с друзьями вечером - просто автомобиль на каждый день в городе". BMW говорит, что в дизайне отдается предпочтение эргономичности и легкости передвижения, а не комфорту при езде на дальние расстояния.
Передняя часть служит для защиты водителя от ветра и непогоды, а дизайнеры придают CE 04 удлиненную, плоскую заднюю часть. Это обеспечивает улучшенную эргономику для одиночных гонщиков, независимо от длины их ног и роста. Это означает, что маленький электромобиль одинаково удобен как для мужчин, так и для женщин.
С точки зрения интерактивности разработчики увидели дальнейший потенциал во взаимодействии водителя с электроскутером. Например, CE 04 имеет 10,25-дюймовый дисплей, по мнению BMW Motorrad, самый большой дисплей в сегменте скутеров на сегодняшний день. Дисплей предназначен для работы в качестве "интерфейса между цифровым и аналоговым мирами" и, как было сказано выше, может быть подключен к смартфону пользователя. При этом компания до сих пор не описала функции, которые должен иметь большой дисплей. На фотографиях изображена полноценная навигационная система. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий