Марка BMW Mini представила свою стратегию на будущее. Это подтверждает ранее объявленную цель BMW Group - к началу 2030-х годов иметь в модельном ряду Mini исключительно модели с электроприводом. Теперь уточняется, каким образом Mini намерена достичь этой цели.
Mini также подтверждает заявление о том, что в 2025 году на рынок будет выпущена последняя новая модель Mini с приводом от двигателя внутреннего сгорания. В 2023 году Mini представит первую модель нового поколения автомобилей с чисто электрическим приводом. Скорее всего, это будет Mini Countryman, который уже был анонсирован на 2023 год - подробнее об этой модели мы расскажем чуть позже.
BMW Mini представила стратегию на будущее
Как и в случае с Audi, нет конкретного года, когда будет создан последний двигатель внутреннего сгорания - но это будет модель, которая будет выпущена в 2025 году. Исходя из нормального цикла производства в семь-восемь лет, Mini должен стать чисто электрическим брендом в 2032/2033 году - хотя нормальный цикл производства в данном случае является лишь предположением. Однако цель BMW сделать Mini электрическим к началу 2030-х годов может быть достигнута таким образом.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Будущий основной портфель аккумуляторных автомобилей будет включать трехдверный Mini, а также по одной модели кроссовера в сегментах малолитражных и компактных автомобилей премиум-класса. Две модели, разработанные с самого начала для чисто электрической мобильности, будут производиться в Китае. Mini пока не уточняет, какие именно модели будут выпускаться в Китае. Но намерения ясны: с помощью местного производства в Китае марка хочет "более активно, чем прежде, участвовать в динамичном росте китайского автомобильного рынка".
В Европе преемник нынешнего Mini Countryman будет собираться на заводе BMW в Лейпциге с 2023 года и далее с "электрифицированным приводом и ДВС". Компании любят использовать фразу об электрифицированном приводе для описания гибрида или подключаемого гибрида. В случае с Countryman, однако, BMW уже подтвердила, что следующее поколение модели также будет поставляться с электрическим приводом. В частности, Mini Countryman станет ближе к BMW X1, также построенному в Лейпциге, который также получит полностью электрическую версию под названием iX1.
В дополнение к увеличению электрификации, бренд BMW хочет снизить выбросы CO2 на автомобиль в течение всего жизненного цикла продукции в качестве "четкого обязательства по устойчивому развитию". Согласно заявлению, это включает в себя цели для цепочки поставок (-20% CO2 к 2030 году), исключительное использование "зеленой" электроэнергии в производстве (80% CO2 должно быть сэкономлено в производстве к 2030 году), а также "постоянно растущую долю натуральных и переработанных материалов в автомобилях".
"Mini всегда был ответом на совершенно особые вызовы для индивидуальной мобильности. И готовность переосмыслить статус-кво определяет бренд и по сей день", - говорит генеральный директор марки Бернд Кёрбер. "Наряду с электромобильностью, развитие новых целевых групп и рынков сбыта является ключевым фактором для будущего Mini". опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий