Подпишись

Болезнь Лайма и другие последствия применения биологического оружия

О болезни Лайма или иными словами клещевом боррелиозе известно еще с 60-70х гг. Первая вспышка зафиксирована в Новой Англии. Причину болезни удалось выяснить ученому Вилли Бургдорферу, ей оказалась бактерия Borrelia. Но мало кто знает, что именно этот ученый создал эффективное бактериологическое оружие.

Болезнь Лайма и другие последствия применения биологического оружия

Чтобы разобраться во всем подробно, для начала рекомендуем ознакомиться с мнением Kris Newby – научной писательницы, которая вместе со своим мужем на протяжении нескольких лет страдала от боррелиоза. Ниже представлены выдержки из ее книги.

Бактериологическое оружие – что от нас скрывали?

Вилли Бургдорфер родился в Базеле в 1925 году. Учился в швейцарском институте по направлению зоология, бактерио- и паразитология. Получил докторскую степень. Главным его наставником был основатель института Рудольф Гейги, он же был создателем компании Geigy AG, ставшей со временем фармацевтической (сейчас она называется Новартис).

По завершению обучения Гейги предложил Вилли и еще одному студенту получить постдокторантуру в Сардинии (на условиях согласия проверить действие разработанного Гейги инсектицида ДДТ) либо в Монтане. Гейги подкинул монету и Вилли достался последний вариант.

В Монтане действовала лаборатория, где проводилась разработка и производство вакцин от различных заболеваний, передающихся животными и насекомыми. Вилли поручались различные задачи, одной из которых был поиск эффективных методик кормления клещей биологическими агентами. Он придумал интересный способ – кормил клещей вирусами и болезнетворными бактериями через стеклянные микротрубки.

Зачем все это было нужно? Дело в том, что внутри клещей из определенного региона не могут развиваться микробы из другого региона, поскольку и тем и другим требуется много поколений с целью развития взаимовыгодных отношений, когда один вид не будет уничтожать другой. Вилли занимался поисками наиболее совместимых пар, которые рассматривались в дальнейшем как потенциальное биологическое оружие. Те, кто занимался разработкой оружия искали подходящий вид клещей, который не вызвал бы недоумения у жителей определенной страны в случае массового нашествия. То есть людям бы не казался странным сам факт появления в их стране этого вида клеща и они, не имея естественного иммунитета, заражались бы болезнями, распространяемыми этим видом.

Болезнь Лайма и другие последствия применения биологического оружия

Вилли проводил много времени в лаборатории и там же познакомился с Джеймсом Оливером – человеком, разрабатывающим программы сброса инфицированных клещей на определенные территории из самолета. Вместе ученые искали методики, которые позволили бы быстро увеличивать численность клещей, чтобы не срывались сроки реализации военных программ. Но заставить насекомых откладывать больше яиц им не удалось.

Несколько лет Вилли потратил на изучение способности клещей удерживать вирус колорадской лихорадки и заражать этим вирусом людей. С этой целью он препарировал мышиные мозги, извлекал из них вирус и намеренно кормил им несколько видов клещей. Затем ученый разработал вакцину против этого вируса и проверил ее эффективность на нескольких добровольцах, находившихся в местах заключения. После вакцинации у испытуемых не наблюдалось никаких побочных эффектов, помимо угнетающего воздействия препарата на головной мозг и формирование в организме антител. То есть вирус подавил иммунную систему.

Еще одним проектом Вилли была разработка способа повышения численности крысиных блок, инфицированных высокими дозами вируса чумы. Попытки превратить блох в мощнейшее биологическое оружие, которое можно было бы легко сбросить с самолета на заданную территорию, сопровождались рядом проблем. Сначала ученый через мышиную кожу, натянутую над зараженной вирусом и нагретой до определенной температуры кровью кормил блох. Спустя несколько суток бактерии в организме насекомых начинали выделять слизь, которая образовывала в их пищеводах кровяные сгустки, предотвращающие проникновению крови в желудок. То есть блохи не могли насытиться, постоянно сосали кровь и после извергали сгустки, заражая тем самым свою жертву. В ходе исследования ученый пытался выяснить, сколько именно бактерий необходимо скормить блохам, чтобы в их пищеводах образовались зараженные сгустки, но насекомые при этом не погибали.

Pinterest!

Также ученый работал над поиском способа хранения блох при транспортировке самолетом в двух стандартных типах военных бомб. С целью удержания насекомых на одном месте он поместил их в специальные ампулы, положил внутрь влажные губки и покрыл емкости зубным воском, который после взрыва бомбы таял. Ампулы фиксировались к бомбам с помощью картонных вкладышей. Позже военные провели эксперимент и сбросили на специально предназначенную территорию две бомбы с 670 тысячей неинфицированных блох. На этой территории располагались клетки с морскими свинками. На высоте полкилометра от земли бомбы взорвались и блохи посыпались. Из всего количества блох только 177 было обнаружено на морских свинках. Позже выяснилось, что одна из бомб так и не взорвалась, но, не смотря на это, испытание было признано успешным.

Еще Вилли разрабатывал способы заражения комаров вирусом желтой лихорадки, чтобы в дальнейшем насекомые уничтожали макак. В результате эксперимента ученый установил, что зараженный комар способен уничтожить макаку всего за 4 дня. Военные провели аналогичное испытание, но с применением неинфицированных комаров, насекомых сбросили с самолета и в радиусе пары миль от точек выброса они легко перемещались, кусая людей. Энтомологи сообщили, что в случае реальной войны у них есть проект, благодаря которому удастся произвести 130 миллионов комаров за месяц. Представьте, чтобы случилось, если бы проект был реализован, а насекомые заражены.

Еще один интересный факт из истории – одному из сотрудников ЦРУ было поручено полететь в Кубу и сбросить с борта самолета несколько картонных ящиков. Открывать их было нельзя. Но сотрудник ослушался и все же взглянул на содержимое одного из ящиков, в нем было полно клещей. Он выбросил все ящики, а по возвращению домой его сын, которому было на тот момент 4 года, тяжело заболел. Врачи поставили ребенку страшный диагноз – воспаление головного мозга и не давали абсолютно никаких прогнозов. Но другой врач после осмотра ребенка сказал, что уже сталкивался с подобным случаем, такая болезнь переносится насекомыми и является трудноизлечимой. Тогда мужчина вспомнил о той миссии на Кубе и спросил у командира – может ли болезнь ребенка быть связана с тем, что находилось в ящиках при выполнении миссии? Командир сказал только то, что не может вдаваться в подробности, но всю одежду, которая была на мужчине во время выполнения той задачи нужно немедленно сжечь.

Армией США проведено множество испытаний с применением биологического оружия. И появлению болезни Лайма не приходится удивляться.

Убийцы клещи или правительство?

Болезнь Лайма – одна из многих странных болезней, появившихся в Новой Англии в 60-70х гг. Причем впервые симптомы недуга были зафиксированы у людей за несколько лет до того, как описано само это заболевание. В эти года в Новой Англии творились необъяснимые вещи – несколько жителей страдали от недуга, спровоцировавшего воспаление суставов, а также появление кольцевидной эритемы. На небольшой территории численность заразившихся людей стремительно росла, и было установлено, что заболевания передавались клещами.

За ситуацией должен был следить Центр контроля и профилактики заболеваний, но ученые из него упорно молчали. Почему же столько людей подверглось атакам клещей и стали в итоге недееспособными?

Вилли в одном из интервью сказал, что американское правительство знает о возможности перехода болезни Лайма в хроническую форму и знает еще о том, что у больных могут возникнуть рецидивы спустя несколько лет. И самое страшное – эта болезнь особенно затрагивает детскую нервную систему. Вилли рассказал о многих исследователях, которые получают финансовые средства из института здравоохранения для изучения болезни Лайма и при этом ничего не предпринимают. Вилли утверждал, что нужно разрабатывать анализ крови на это заболевание с нуля и такую работу должны выполнять ученые, не знающие заранее результатов своих исследований. И все же это не вся информация, которую мог бы рассказать Вилли, он сам в этом признался, но больше не раскрыл никаких фактов.

Журналист Тим Грей в 2013 году взял у Вилли интервью. Грей неспроста интересовался болезнью Лайма, поскольку его сестра скончалась от осложнений, вызванных этим недугом. Журналист предположил, что эпидемия возникла в результате неудачного эксперимента с биологическим оружием и ему нужны были подробности.

Грей спросил у Вилли о разработках ученого, опубликованных в 1952 и 1956 годах. В первом случае был описан процесс намеренного заражения клещей, во втором речь шла о рекомбинации 4-х разных патогенов, 2 из которых спирохетальные, а другие 2 – вирусные. Журналиста интересовало, правда ли, что бактерию Borrelia burdorferi можно считать биологическим оружием? И Вилли ответил, что это оружие используется, причем давно. Человек может и не догадываться о наличии бактерии в организме, но это бомба замедленного действия, которая способна взорваться в любой момент.

В конце беседы Грей задал свой главный вопрос – были ли патогены, обнаруженные Вилли и еще одним исследователем вспышки болезни Лайма Алленом Стиром одинаковыми или похожими? Услышав этот вопрос, Вилли долго молчал, а потом, вздохнул и ответил «да». Это было ошеломляющее признание, которое означало, что Вилли скрыл эти важные сведения о заболевании, когда оно стремительно распространялось по Америке. Это означало, что болезнь спровоцирована не естественными микробами, которые могли эволюционировать в результате каких-либо природных изменений. Эти микробы были созданы специально как биологическое оружие с целью навредить людям и об этом все молчали.

Еще в 1973 году Вилли принял участие в международном конгрессе, который проводился в Австрии. Это мероприятие должно было сыграть главную роль в карьере ученого. В тот период жизни у него было немало проблем – его 20-летний опыт в разработке биооружия устарел, лучшие его труды были засекречены, жена страдала от тяжелой депрессии, а сыновьям необходимо было оплачивать учебу в колледже и покупать авто. Поле этого конгресса Вилли отправился в Швейцарию, где открыл банковский счет, о котором никому не сказал. Благодаря конгрессу Вилли решил свои финансовые проблемы – достроил дом, купил пару автомобилей, начал преподавать немецкий язык и завел роман с молодой студенткой. Позже он открыл еще один банковский счет, а через два года после смерти жены зарегистрировал второй брак и заключил контракт, в котором были указаны все сбережения, почти. Новая жена получила доступ к банковским счетам уже после смерти Вилли и очень удивилась, когда узнала об одном секретном счете, на котором было столько денег, что сложно даже представить.

Вернемся к автору книги Kris Newby, о которой говорилось в самом начале. Она не только написала книгу, но и сняла фильм о болезни Лайма, в котором обсуждалась хроническая форма этого недуга, не признанная медициной. Врачи, которые назначают хроническим больным антибиотики – преступники. Также есть свидетельства, что данное заболевание передается внутриутробно и половым путем. Перед выходом фильма Крис сделала запрос FOIA (о свободе информации) и выяснила, что многие из тех, кто занимался изучением болезни Лайма, имели коммерческие интересы. Ученые давали определение заболеванию, подбирали тесты, разрабатывали вакцины и получали патенты. Они просто зарабатывали деньги, немалые деньги, а информация о масштабах заражения намерено не разглашалась.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Когда было объявлено о возбудителе болезни Лайма, ученые начали с сумасшедшей скоростью регистрировать патенты в надежде получить прибыль от диагностических тестов и вакцин, которые бы разрабатывали в дальнейшем. Один ученый мог получить прибыль в размере 150 тысяч долларов. Многие исследователи перестали обмениваться информацией касательно новых болезней, а прикладывали максимум усилий, чтобы стать предпринимателями. Может именно по этой причине пациенты перестали доверять врачам.

Американская армия провела множество экспериментов с использованием клещей в качестве биооружия и иногда болезнетворные микроорганизмы оставались в окружающей среде. Правительство тщательно скрывало детали испытаний, из-за этого мы теперь не в силах восстановить нанесенный природе и человечеству ущерб. Теперь понятно, откуда взялось такое количество болезней, передаваемых клещами. Современная медицина по-прежнему не желает лечить болезнь Лайма и другие подобные заболевания. Мы должны знать правду. Если вспышки клещевых болезней возникли по причине аварии, мы должны знать все подробности, а если причиной послужил вражеский акт со стороны иного государства, то он наглядно демонстрирует, насколько мы не готовы к подобным атакам. опубликовано econet.ru

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    То несправедливое, что я делаю другому человеку, становится моей собственной судьбой. Берт Хеллингер
    Что-то интересное