Подпишись

Большой гибрид LI One вобрал 3 мотора и 4 экрана

Китайская компания CHJ Automotive собиралась выпускать большой гибридный кроссовер. Его запас хода без поддержки бензогенератора — 180 км, а с ней — 700 км.

Большой гибрид LI One вобрал 3 мотора и 4 экрана

Китайская фирма CHJ Automotive собиралась добиться успеха с двумя «зелёными» моделями. Однако странный проект сити-кара SEV пришлось похоронить, и стартап сосредоточился на большом гибридном кроссовере. Теперь под него придуман новый бренд Lixiang, чьё название образовано слиянием имени и фамилии основателя компании Ли Сяна.

Гибридный кроссовер Lixiang

Для краткости Lixiang сократили до LI, расшифровав акроним для англоговорящей аудитории как Leading Ideal. Понятие из алгебры тут ни при чём: китайцы и впрямь имеют в виду лидирующее (или ведущее) совершенство. Приятно знать, что ты идеал. Это ещё Мэри Поппинс заметила. Между тем кроссовер стал тёзкой гиперкара Mercedes-AMG.

Большой гибрид LI One вобрал 3 мотора и 4 экрана

 
По умолчанию паркетник оборудован 38 системами активной и пассивной безопасности, включая автоторможение. Разработчики уверены в пятизвёздочном рейтинге C-NCAP. Заявленный автопилот второго уровня, по сути, — адаптивный круиз-контроль с самопарковщиком.

Под капотом обосновался трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2, играющий лишь роль генератора для подзарядки батареи ёмкостью 40,5 кВт•ч (доступно 37,2). Колёса раскручивают электродвигатели на обеих осях: 136 л.с. спереди, 190 сил сзади. В сумме получается 240 кВт (326 л.с., 530 Н•м), которых достаточно, чтобы набрать сотню за 6,5 с. Запас хода без поддержки бензогенератора — 180 км, а с ней — 700 км в цикле NEDC. На городских скоростях якобы можно протянуть и 1000 км.

Большой гибрид LI One вобрал 3 мотора и 4 экрана


В салоне может быть шесть или семь мест, отделанных кожей Nappa. На передней панели под единым стеклом собраны три дисплея. Диагональ центрального — 16,2 дюйма, крайних — по 12,3. Четвёртый экран (10,1) на консоли заведует «климатом», подогревами и вентиляцией сидений, освещением.

Кроссовер будет выпускаться на собственном заводе CHJ Automotive в Чанчжоу тиражом до 200 000 машин в год. Круг поставщиков определён: Bosch, BorgWarner, Continental, Valeo, Faurecia, Magna, Magneti Marelli и другие. Приём предзаказов откроется в апреле 2019-го на Шанхайском автосалоне, а выдача машин клиентам начнётся в четвёртом квартале того же года. Ожидается, что LI One в шикарной фиксированной комплектации будет стоить около 400 000 юаней (50 280 евро или 3,8 млн рублей), но это без учёта госсубсидий. 

опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Невозможно злиться на того, кто заставляет вас смеяться. Джей Лено
    Что-то интересное