Подпишись

Брови, губы, котики... О чем говорит мода?

Мода, на «быть собой», плавно набирает обороты в обществе. Но это не будет массово. Потому, что "быть собой» - это наглость и большая роскошь. Быть счастливым своим способом - это слишком самоуверенно

Брови, губы, котики... О чем говорит мода?

Мода на цветущую зрелость пришла на смену тренда на сосулек. После кукольно пухлых губ и ресничек, которые несли очаровательную инфантильность, почти как котики, только послушней и созависимей, женщины кинулись уточнять свои брови.

Мода на внешность всегда продиктована психологическим трендом

По инерции, конечно особо жадные модницы, хотят всё и сразу, но это отголоски влияния эпохи дефицита из прошлого века, эта тема другой статьи.

И так, сейчас, на подиум вышли брови.

Одна молодая леди, так и сказала:

- После пятидесяти я обязательно сделаю себе брови и грудь.

Именно в такой последовательности. При чем, у неё сейчас все хорошо и с первым и со вторым. Но она убеждена, что женщину делают брови.

Карл - брови! Брови, понимаешь - претензия на интеллект: свои мысли, говорящее лицо, живые эмоции.

Брови - это выражение сложных эмоций, свойственных зрелой состоявшейся личности.

Это не просто тебе смайлик, инфантильная физиологическая беззаботная улыбка. Радоваться «что хорошо поел и хорошо покакал» можно и без бровей.

Но брови, Карл, брови сразу добавляют глубины и глубокомысленной эмоциональности; полутонов в коммуникацию, где у носителя выразительных бровей, предполагается наличие своего мнения как минимум, и силы как максимум.

Те, кто в первом и втором не уверен, стремятся поярче утвердить эти ценности на своём лице.

Так, смотрят на себя леди с бровями в зеркало и сама начинает уважать себя больше - и психотерапия, и организует.

Такая, «чёткая» женщина, вспомним японское - «притворяйся, пока это не станет своей сутью», рисованием бровей подсознательно концентрируется на запросе: знать чего ты хочешь, уважать свои желания и мнение.

Вспомните любого харизматичного персонажа голливудской полнометражки - одними бровями, зрителю можно было рассказать целую историю внутренней жизни!

Когда были модны куколки, ценность девушки определялась красотой и готовностью следовать, быть ведомой - «ребенок знай своё место». Но девушки подросли, обнаружили что, когда ты ведома, тебя могут завести не туда.

Безопасней собственная самодостаточность, взрослость. Количество развивающих курсов и семинаров по взращиванию уверенности в наше время небывалое, многие из них - про внутреннее взросление.

Иметь личные счастливые и постоянные отношения - редкость и скоро станет совсем роскошью, а вот быть свободным и этим счастливым, без оглядки на постоянность отношений или их отсутствие - сегодня тренд. Без взросления - свобода не есть ценностью.

Уже не модно: дорого и богато, а модно - удобно и свободно.

Крут сейчас, не тот, кто имеет много вещей роскошных и разных, а тот, кто имеет много свободного времени.

Свободный взрослый, всё что ему нужно быстро себе организует. И так же может легко расстаться с ненужным. Быть свободным от обслуживания вещей - это не обладать ими, а брать в аренду.

Сейчас ценно пользоваться и спокойно оставлять, свободно менять локацию - для этого надо знать кто ты есть. От того кто ты сегодня - зависит и то, что тебе надо.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Для многих игры со внешностью есть попытка понять кто они.

Удержаться в роли, утвердиться в социуме, способ попытаться избежать инициаций подлинного взросления, а может и взрослое решение воплотить свою детскую мечту «а что - могу себе позволить».

Так одна взрослая дама в 75 - пришла делать губы. Так и сказала:

- Девочки, у меня всё жили было, а вот губ не было.

Конечно, всегда есть, такой же процент психологически устойчивых к моде людей, как и подверженных её течениям и колеблющиеся посередине. Кто не следует, купили попкорн и наблюдают из первого ряда - им и адресована эта статья в первую очередь.

Брови, губы, котики... О чем говорит мода?

Мода на внешность всегда продиктована психологическим трендом. Той тенденцией в обществе, которая еще недавно была не в фокусе, а теперь вызывает зависть - зависть вызывает тот образ жизни, что прячется за этим.

Но всё, что модно - очень на свету быстро становиться избытком, замыливает глаз и перестаёт быть ценностью, превращается в неприятный абсурд самого себя.

Тогда в нашу жизнь вламываются Свежие Новые Тенденции, поднимая на Олимп новый эталон стиля, за которым новый манящий образ жизни. Тот, на который хочется молиться.

Здесь «молиться» - есть аналог классической человеческой зависти. «Я, Вань такую же хочу» - в любом внешнем подражании, прячется образ жизни, к которому есть массовая зависть.

Мода не стремиться быть/стать образом жизни - моде достаточно казаться, создать атмосферу «как бы я уже там и живу про то…».

Так, адепту моды, перепадает немного запаха реальностей, которые в тренде. Это как смотрители сериалов, про любовь, про экстрим - вытерли руки об полотенце после домашней работы, посмотрели историю и уже как прикоснулись, можно снова идти на кухню.

Даже мода на котиков - это не прихоть, как можно подумать. Просто, котики попали. Котики попали в фокус идеальной мечты человечества.

Вот представьте себя котиком.

Ты - котик, ты лежишь, такой расслабленный и прекрасный, в неге и удовольствии: мягкий на мягком, теплый на теплом, сытый на сытом.

Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!

Поднимаешь свою пушистость, только если хочешь играть, чувствовать мощь своего тела, связки, мышцы. Ты потягиваешься, гибкий как молодой бог, с чувством абсолютного достоинства и невинности желаний, грациозный идешь резвиться - свободный и самовлюбленный. Всё то, что предлагают лучшие психологические коучи.

Даже можешь выгулять своего внутреннего киллера, если ты котик. Чем не компьютерные игры людей? Если ты котик, у которого несколько соток свободы, то мелкая дичь будет убита в окрестностях, не ради еды, а так на трофей человеческому другу, который тебя любит и холит, подтверждая твою божественность, зная что тебя можно любить только на твоих условиях - Мечта HomoDeus.

В этом и глубинная суть моды - отражать мечту. А мечтой становиться всегда то, что нехватке.

Мода, на «быть собой», плавно набирает обороты в обществе. Но это не будет массово. Потому, что "быть собой» - это наглость и большая роскошь.

Быть счастливым своим способом - это слишком самоуверенно.опубликовано econet.ru.

Автор Наталья Валицкая

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное