Подпишись

Брови, губы, котики... О чем говорит мода?

Мода, на «быть собой», плавно набирает обороты в обществе. Но это не будет массово. Потому, что "быть собой» - это наглость и большая роскошь. Быть счастливым своим способом - это слишком самоуверенно

Брови, губы, котики... О чем говорит мода?

Мода на цветущую зрелость пришла на смену тренда на сосулек. После кукольно пухлых губ и ресничек, которые несли очаровательную инфантильность, почти как котики, только послушней и созависимей, женщины кинулись уточнять свои брови.

Мода на внешность всегда продиктована психологическим трендом

По инерции, конечно особо жадные модницы, хотят всё и сразу, но это отголоски влияния эпохи дефицита из прошлого века, эта тема другой статьи.

И так, сейчас, на подиум вышли брови.

Одна молодая леди, так и сказала:

- После пятидесяти я обязательно сделаю себе брови и грудь.

Именно в такой последовательности. При чем, у неё сейчас все хорошо и с первым и со вторым. Но она убеждена, что женщину делают брови.

Карл - брови! Брови, понимаешь - претензия на интеллект: свои мысли, говорящее лицо, живые эмоции.

Брови - это выражение сложных эмоций, свойственных зрелой состоявшейся личности.

Это не просто тебе смайлик, инфантильная физиологическая беззаботная улыбка. Радоваться «что хорошо поел и хорошо покакал» можно и без бровей.

Но брови, Карл, брови сразу добавляют глубины и глубокомысленной эмоциональности; полутонов в коммуникацию, где у носителя выразительных бровей, предполагается наличие своего мнения как минимум, и силы как максимум.

Те, кто в первом и втором не уверен, стремятся поярче утвердить эти ценности на своём лице.

Так, смотрят на себя леди с бровями в зеркало и сама начинает уважать себя больше - и психотерапия, и организует.

Такая, «чёткая» женщина, вспомним японское - «притворяйся, пока это не станет своей сутью», рисованием бровей подсознательно концентрируется на запросе: знать чего ты хочешь, уважать свои желания и мнение.

Вспомните любого харизматичного персонажа голливудской полнометражки - одними бровями, зрителю можно было рассказать целую историю внутренней жизни!

Когда были модны куколки, ценность девушки определялась красотой и готовностью следовать, быть ведомой - «ребенок знай своё место». Но девушки подросли, обнаружили что, когда ты ведома, тебя могут завести не туда.

Безопасней собственная самодостаточность, взрослость. Количество развивающих курсов и семинаров по взращиванию уверенности в наше время небывалое, многие из них - про внутреннее взросление.

Иметь личные счастливые и постоянные отношения - редкость и скоро станет совсем роскошью, а вот быть свободным и этим счастливым, без оглядки на постоянность отношений или их отсутствие - сегодня тренд. Без взросления - свобода не есть ценностью.

Уже не модно: дорого и богато, а модно - удобно и свободно.

Крут сейчас, не тот, кто имеет много вещей роскошных и разных, а тот, кто имеет много свободного времени.

Свободный взрослый, всё что ему нужно быстро себе организует. И так же может легко расстаться с ненужным. Быть свободным от обслуживания вещей - это не обладать ими, а брать в аренду.

Сейчас ценно пользоваться и спокойно оставлять, свободно менять локацию - для этого надо знать кто ты есть. От того кто ты сегодня - зависит и то, что тебе надо.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Для многих игры со внешностью есть попытка понять кто они.

Удержаться в роли, утвердиться в социуме, способ попытаться избежать инициаций подлинного взросления, а может и взрослое решение воплотить свою детскую мечту «а что - могу себе позволить».

Так одна взрослая дама в 75 - пришла делать губы. Так и сказала:

- Девочки, у меня всё жили было, а вот губ не было.

Конечно, всегда есть, такой же процент психологически устойчивых к моде людей, как и подверженных её течениям и колеблющиеся посередине. Кто не следует, купили попкорн и наблюдают из первого ряда - им и адресована эта статья в первую очередь.

Брови, губы, котики... О чем говорит мода?

Мода на внешность всегда продиктована психологическим трендом. Той тенденцией в обществе, которая еще недавно была не в фокусе, а теперь вызывает зависть - зависть вызывает тот образ жизни, что прячется за этим.

Но всё, что модно - очень на свету быстро становиться избытком, замыливает глаз и перестаёт быть ценностью, превращается в неприятный абсурд самого себя.

Тогда в нашу жизнь вламываются Свежие Новые Тенденции, поднимая на Олимп новый эталон стиля, за которым новый манящий образ жизни. Тот, на который хочется молиться.

Здесь «молиться» - есть аналог классической человеческой зависти. «Я, Вань такую же хочу» - в любом внешнем подражании, прячется образ жизни, к которому есть массовая зависть.

Мода не стремиться быть/стать образом жизни - моде достаточно казаться, создать атмосферу «как бы я уже там и живу про то…».

Так, адепту моды, перепадает немного запаха реальностей, которые в тренде. Это как смотрители сериалов, про любовь, про экстрим - вытерли руки об полотенце после домашней работы, посмотрели историю и уже как прикоснулись, можно снова идти на кухню.

Даже мода на котиков - это не прихоть, как можно подумать. Просто, котики попали. Котики попали в фокус идеальной мечты человечества.

Вот представьте себя котиком.

Ты - котик, ты лежишь, такой расслабленный и прекрасный, в неге и удовольствии: мягкий на мягком, теплый на теплом, сытый на сытом.

Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!

Поднимаешь свою пушистость, только если хочешь играть, чувствовать мощь своего тела, связки, мышцы. Ты потягиваешься, гибкий как молодой бог, с чувством абсолютного достоинства и невинности желаний, грациозный идешь резвиться - свободный и самовлюбленный. Всё то, что предлагают лучшие психологические коучи.

Даже можешь выгулять своего внутреннего киллера, если ты котик. Чем не компьютерные игры людей? Если ты котик, у которого несколько соток свободы, то мелкая дичь будет убита в окрестностях, не ради еды, а так на трофей человеческому другу, который тебя любит и холит, подтверждая твою божественность, зная что тебя можно любить только на твоих условиях - Мечта HomoDeus.

В этом и глубинная суть моды - отражать мечту. А мечтой становиться всегда то, что нехватке.

Мода, на «быть собой», плавно набирает обороты в обществе. Но это не будет массово. Потому, что "быть собой» - это наглость и большая роскошь.

Быть счастливым своим способом - это слишком самоуверенно.опубликовано econet.ru.

Автор Наталья Валицкая

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Эмоции, обычно, через какое-то время проходят. Но то, что они сделали — остаётся. В. Швебель
    Что-то интересное