После нескольких месяцев слухов, сделка десятилетия по продаже гиперкаров стала официальной: знаменитый бренд Bugatti, имеющий 112-летнюю историю ультраэксклюзивного автомобилестроения, теперь принадлежит 12-летнему хорватскому производителю электрических гиперкаров Rimac Automobili.
Компания Bugatti была основана во Франции в 1909 году и производила одни из самых известных и влиятельных в мире гоночных, роскошных и спортивных автомобилей. Это была элитная, эксклюзивная автомобильная компания вплоть до смерти ее основателя Этторе Бугатти в 1947 году, после чего в 1963 году производство постепенно прекратилось.
Компания Bugatti Rimac
Бренд был возрожден в конце 1980-х годов для создания EB110, суперкара с двигателем V12 и шасси из углеродного волокна, но по-настоящему его популярность возросла, когда Volkswagen приобрел Bugatti в 1998 году и приступил к созданию первого в мире серийного гиперкара.
Bugatti Veyron разрушил все парадигмы в мире суперкаров и создал свой собственный класс. Это был самый мощный серийный автомобиль в истории, дебютировавший с 1 001 лошадиной силой. Он был и самым быстрым: его версия Super Sport развивала скорость 431,072 км/ч (267,856 миль/ч), завоевав титул самого быстрого серийного автомобиля в мире с 2010 по 2017 год, когда ее вытеснил Agera от Koenigsegg. Следующий автомобиль Bugatti, Chiron, неофициально стал первым в мире автомобилем, преодолевшим отметку в 300 миль/ч (482,8 км/ч).
Справедливо сказать, что Volkswagen основательно оживил бренд Bugatti под своим руководством, и теперь он передает факел 33-летнему хорватскому гению электромобилей Мате Римаку.
Римак, конечно же, только что выпустил свой собственный революционный гиперкар - Rimac Nevera
По условиям сделки, о которой было объявлено сегодня, была создана новая компания под названием Bugatti Rimac. Это не самое фантастическое название в мире, но мы понимаем, почему они отказались от Bumac или Rimatti.
Bugatti Rimac будет на 55 % принадлежать Rimac Group, а остальные 45 % - Porsche. Мате Римак будет генеральным директором, и эта новая структура будет владеть как Bugatti Automobiles, так и Rimac Automobili. Обе компании будут по-прежнему иметь свои собственные заводы и дистрибьюторские сети.
Означает ли это, что Bugatti станет полностью электрическим? Как ни странно, нет. На данный момент она продолжит производство своей текущей линейки, включая Chiron, и хотя будущие продукты, безусловно, будут сочетать в себе ДНК Bugatti и Rimac, сообщает Top Gear.
Rimac Group также выделяет свой бизнес EV-технологий в новую, полностью независимую компанию под названием Rimac Technology, которая продолжит продавать силовые агрегаты, батареи, информационно-развлекательные системы, электронные оси, средства связи и другие технологии, разработанные для гиперкара Nevera, другим производителям, включая Porsche, Koenigsegg, Hyundai, Aston Martin, Pininfarina и других. Эта компания остается на 100 % в собственности Rimac Group.
Недавно компания Rimac также объявила о строительстве кампуса Rimac Campus стоимостью 200 миллионов евро (238 миллионов долларов США) для размещения компаний, включая собственный испытательный трек Rimac, детский сад и спортивный зал. Расположенный на площади 100 000 квадратных метров (1 076 400 кв. футов) недалеко от Загреба, столицы Хорватии, и готовый принять персонал, в два с половиной раза превышающий 1 000 сотрудников, работающих в настоящее время в Rimac, новый кампус начнет строиться в ближайшие несколько месяцев и будет завершен в 2023 году. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш Яндекс Эфир!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий