Подпишись

BYD и FAW создают совместное предприятие по производству аккумуляторов

BYD и FAW хотят совместно производить аккумуляторы для 1 млн электромобилей в год в Китае. С этой целью они создали совместное предприятие на севере Китая.

BYD и FAW создают совместное предприятие по производству аккумуляторов

Китайские компании BYD и FAW Group основали совместное предприятие по производству аккумуляторов. Целью совместного предприятия является охват всего, начиная с разработки и производства и заканчивая переработкой батарей BYD blade.

Завод по производству аккумуляторов от BYD и FAW Group

Китайские СМИ сообщают, что новая компания под названием FAW Fudi New Energy Technology ("FAW Fudi" для краткости) была создана в Чанчуне. Там же, на севере Китая, находится штаб-квартира FAW Group, одного из старейших и крупнейших китайских производителей автомобилей.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Еще в июле 2021 года FAW заключила соглашение с муниципальным правительством Чанчуня о совместных инвестициях в проект по производству батарей для электромобилей. Завод будет построен в три этапа в соответствии со стандартами Industry 4.0. После завершения строительства партнеры планируют производить на нем батареи Blade Battery компании BYD с производственной мощностью 45 ГВтч в год, что достаточно для одного миллиона электромобилей в год.

BYD и FAW создают совместное предприятие по производству аккумуляторов

Помимо разработки, производства и продажи батарей для электромобилей и накопителей электроэнергии, в сферу деятельности совместного предприятия также входят соответствующий сервис и консультационные услуги. BYD и FAW также хотят охватить переработку и каскадное использование батарей в духе круговой экономики.

Уставный капитал новой компании составляет 1 миллиард юаней, что эквивалентно 139 миллионам евро. Она на 51 процент принадлежит Fudi Industry Co, дочерней компании BYD, и на 49 процентов - FAW Equity Investment, принадлежащей FAW.

BYD впервые представила свою батарею Blade Battery в марте 2021 года. Как утверждается, срок службы батареи на основе литий-железо-фосфата (LFP) составляет 1,2 миллиона километров или 3 000 циклов зарядки. Она имеет очень плоский корпус и уже используется в BYD Han EV и Hongqi E-QM5 от FAW. Летом появились сообщения о том, что Tesla также хочет приобрести у BYD аккумулятор Blade Battery. Хотя LFP-элементы имеют меньшую плотность энергии, чем литий-ионные элементы, они дешевы и надежны. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Все наши сетования по поводу того,чего мы лишены, проистекают от недостатка благодарности за то,что мы имеем Даниель Дефо
    Что-то интересное