BYD, по всей видимости, планирует выпуск электрического седана под названием Seal на базе 800-вольтовой платформы компании, чтобы конкурировать с Tesla Model 3. По данным китайских СМИ, BYD Seal может быть представлен на Пекинском автосалоне в апреле.
Электромобиль станет второй серийной моделью BYD после Dolphin, основанной на платформе для электромобилей под названием e-platform 3.0. Уже просочились первые ключевые данные, а также фотографии прототипа, которые показывают сходство с концепт-каром Ocean-X, представленным в прошлом году.
Информация и фотографии прототипа появились на китайском новостном сайте Xchuxing, но были подхвачены англоязычными новостными сайтами, такими как CN EV Post. Согласно опубликованным там данным, BYD Seal будет иметь длину 4,77 метра, что примерно на восемь сантиметров больше, чем Model 3. Отклонения по ширине и высоте еще меньше. С колесной базой 2,90 метра Seal будет на одном уровне с Kia EV6 и, таким образом, на 2,5 сантиметра выше Model 3. Это позиционирует Seal немного ниже флагманского седана BYD Han (длина 4,98 метра).
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Согласно информации, будет три варианта седана; в опубликованных Xchuxing данных они называются EKEA, EKEB и EKEC. Первые две версии, вероятно, будут иметь двигатель мощностью 150 и 180 кВт соответственно. EKEC, по-видимому, является мощной полноприводной версией, там указано 200+160 кВт. Можно ли из этого получить мощность системы в 360 кВт - вопрос пока открытый, поскольку никаких подробностей о батарее в документе не приводится.
Компактный автомобиль Dolphin, который также использует платформу BYD 3.0, полагается на собственную батарею Blade от BYD, LFP-батарею с очень большими ячейками, которые устанавливаются непосредственно в аккумуляторный блок без промежуточного шага через модули. Батарея Blade была раскрыта в 2020 году и обновила информацию в 2021 году. Однако два варианта батарей 30,7 и 44,9 кВтч, скорее всего, будут предназначены больше для компактного автомобиля, в то время как более крупные батареи ожидаются в Seal.
Ожидается, что цены будут находиться в диапазоне от 220 000 до 28 000 юаней (30 570-38 900 евро). Model 3 будет продаваться в Китае по цене от 265 652 до 339 900 юаней (36 900-47 200 евро).
Кузов прототипов выглядит относительно просто и не имеет слишком много дизайнерских линий из того, что можно увидеть под камуфляжем. Передняя часть относительно плоская, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Аэродинамически изогнутая крыша перетекает в короткую крышку багажника. Поскольку колесные диски также закамуфлированы, возможно, что BYD сосредоточился на независимом дизайне, возможно, также с аэродинамическими преимуществами - в целом, воздушный поток, похоже, сыграл важную роль в дизайне. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий