Электрический городской внедорожник является, своего рода, небольшим кроссовером, который относится к популярному сегменту электромобилей в Китае.
Реношники взяли за правило придерживать значимые данные о моделях до последнего момента. В России это происходит с Арканой, а в Китае с дешёвым электрокаром Renault City K-ZE на основе хэтчбека Kwid. Нынче внешность серийной машины полностью рассекречена, но характеристики по-прежнему неизвестны.
Компания считает нужным сообщить, что колёсная база Квида выросла на миллиметр (до 2423 мм), объём багажника не изменился (300 л), клиренс уменьшен на 30 мм (до 180). Полная зарядка от бытовой розетки занимает четыре часа, экспресс-терминал заполнит батарею на 80% за 50 минут. О начале продаж в Китае будет объявлено до конца года.
Салон скопирован с Квида. Главные отличия: цифровая приборка, замена рычага на поворотный селектор, новый медиацентр с восьмидюймовым сенсорным экраном и «интеллектуальным» распознаванием голоса, система контроля качества воздуха в салоне с автоматической циркуляцией, синие акценты в декоре.
Не очень-то приятно узнавать о глобальной модели, что она «разработана в Китае и для Китая», но слов из песни не выкинешь. Выпускать City K-ZE будет в Шияне совместное с Дунфэном предприятие eGT New Energy Automotive «в соответствии со строгими мировыми стандартами качества». К 2022-му Renault приготовит для КНР девять новых легковушек (в основном это кроссоверы), три из них будут электрифицированы. Цель компании — продавать китайцам по 550 000 машин в год. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий