Подпишись

CATL: твердотельным батареям еще нужно много времени

Постоянно поступают сообщения о достижениях в области твердотельных аккумуляторов, но аккумуляторный гигант CATL теперь признает, что до серийного производства еще далеко.

CATL: твердотельным батареям еще нужно много времени

В январе производитель электромобилей NIO анонсировал ET7, седан с запасом хода в 1 000 километров. Последовали предположения, что поставщик батарей для NIO компания CATL может оснастить ET7 полупроводниковыми батареями. Но теперь CATL ясно дала понять: твердотельные батареи все еще далеки от готовности к серийному производству.

Нерешенные проблемы

В настоящее время CATL фокусируется на натрий-ионных батареях в качестве дополнения к литий-ионным батареям и планирует вывести их на рынок в ближайшее время. Вопрос о планах CATL в отношении твердотельных батарей был поднят на встрече с институциональными инвесторами, результаты которой были обнародованы. Из него выяснилось, что, хотя CATL работает над твердотельными батареями уже много лет, все еще существуют нерешенные научные проблемы.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Китайский производитель способен выпускать образцы твердотельных батарей. Но создать настоящую твердотельную батарею и довести ее до коммерческого использования очень сложно, сказал он. CATL сказал, что для этого необходимо сначала изучить целесообразность технологии и, исходя из этого, целесообразность продукта. Превращение технологии в продукт означает процесс технической оптимизации, сказал он. Кроме того, продукт должен быть коммерчески жизнеспособным, добавил он.

CATL: твердотельным батареям еще нужно много времени

Генеральный директор NIO Уильям Ли также сказал, что твердотельная батарея ET7 больше похожа на "полутвердую батарею". По словам Ли, батарея все еще имеет жидкий электролит, что также подтверждает, что до массового производства полностью твердотельных батарей еще далеко. По его словам, текущий рыночный спрос на твердотельные батареи очень низок.

Fisker также отказывается от собственной твердотельной батареи
CATL не одинока в этом отступлении: производитель электромобилей Fisker также отказался от своего первоначального плана по выпуску спортивного автомобиля с твердотельной батареей. Компания Fisker предполагает, что такие батареи появятся на рынке не раньше середины десятилетия, и полностью отказалась от собственных разработок спустя несколько лет.

CATL первоначально хочет вывести на рынок натрий-ионные батареи в качестве альтернативы. Поскольку электроды изготавливаются из распространенного натрия, они дешевле литий-ионных батарей, но при этом имеют меньшую плотность энергии. В настоящее время он составляет около 120 ватт-часов на килограмм. Плотность энергии натриево-ионных батарей CATL пока неизвестна. С другой стороны, эти батареи более безопасны, поскольку они основаны на невоспламеняющемся электролите и не требуют никеля, меди или кобальта. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    То несправедливое, что я делаю другому человеку, становится моей собственной судьбой. Берт Хеллингер
    Что-то интересное