Dacia выпустит новый электрический субкомпактный автомобиль, который заменит Dacia Spring в 2024 году. При этом Dacia Spring будет выпущен только в 2021 году.
Объявление было сделано на ежегодной пресс-конференции группы Renault. Уже совершенно ясно, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi - а значит, и бюджетный бренд Dacia, принадлежащий Renault, - ускоряет свои электрические проекты. Но для Dacia, в частности, эти планы стали вызовом для удержания бренда в его обычном ценовом сегменте.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Де Мео пока не назвал имя Dacia, назвав его лишь "преемником Spring". По словам босса Renault, автомобиль будет базироваться на платформе CMF-A, на которой уже построены Renault Kwid, Renault City-K-ZE и Dacia Spring. Различные СМИ сообщают, что де Мео, вероятно, имел в виду CMF-AEV - полностью электрическую платформу-преемницу CMF-A. Новый R4 (а также преемник Nissan Micra) будет основан на так называемой CMF-BEV, электрической платформе для B-сегмента.
Де Мео не стал комментировать возможные технические характеристики и цены на e-Dacia. Dacia Spring имеет длину 3,73 метра и в настоящее время стоит в Германии не менее 20 490 евро до вычета экологического бонуса или менее 12 000 евро после субсидий. Технически, Spring - это Renault City K-ZE, предлагаемый автопроизводителем в Китае. Для Европы автомобиль был добавлен к бренду Dacia, и его внешний вид был немного адаптирован.
Де Мео не сообщил никаких подробностей о том, почему Spring отменяется без замены спустя всего три года. Босс Renault лишь сказал, что решение было принято "в этом году". Очевидно, что в центре внимания находятся затраты и технологии - краш-тест EuroNCAP, по результатам которого автомобиль получил только одну звезду из пяти возможных, был разрушительным, плюс резко возросшие транспортные расходы, возможно, съели и без того небольшую маржу для маленьких автомобилей. Хотя в Европе было много заказов на Spring, было также много сообщений о недостатках качества.
Пока неясно, будет ли построен предстоящий электрический Dacia на базе CMF AEV. Немецкое издание Auto, Motor und Sport предполагает, что Renault "надеется на большой скачок в качестве и безопасности" от смены платформы. Вопрос о том, по какой цене можно будет предложить несколько более качественную и безопасную электрическую малолитражку, остается открытым. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий