Компания Solaris получила первый заказ на свою последнюю и самую длинную электрическую модель.
Urbino 24 в стиле MetroStyle - это 24-метровый "биартикулированный" электробус. Компания Tide Bus Danmark, работающая в городе Ольборг, ожидает, что в эксплуатацию поступят 14 таких полностью электрических автобусов.
Согласно Solaris, удлиненные электробусы были специально разработаны для маршрутов BRT (Bus Rapid Transit). Заказ из Дании стал первым для этого транспортного средства с двойным сочленением и электрическим приводом, отмечает производитель. Solaris также назвал заказ "беспрецедентным" как из-за длины транспортных средств, так и из-за выбора дизайна MetroStyle.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Мы были очень рады услышать, что Дания станет первой страной, в которую будут поставлены электрические автобусы Urbino 24 MetroStyle", - сказал Петрос Спинарис, член правления по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов. Он добавил, что "убежден, что наше сотрудничество с Tide Bus Danmark откроет новую главу в нашей деятельности и поддержит устойчивый городской транспорт".
Электробус Urbino 24 в версии MetroStyle приводится в движение двумя электродвигателями с системной мощностью 240 кВт. Аккумуляторный блок вмещает не менее 700 кВт/ч и будет заряжаться от розетки. Solaris не предоставила подробностей о мощности и времени зарядки, а также о пассажировместимости.
Каждый из 14 электробусов, направляющихся в Ольборг, будет оснащен системами помощи водителю, включая то, что Solaris называет MirrorEye. Система камер заменяет задние и боковые зеркала и обеспечивает "оптимальную видимость", так утверждает Solaris. Она также уменьшает общую ширину автобуса. Дополнительная система Mobileye Shield+ еще больше устраняет опасность слепой зоны. Благодаря камерам, установленным с обеих сторон автобуса, водитель предупреждается о пешеходах или велосипедистах, находящихся вблизи транспортного средства. Для улучшения управления парком электробус Urbino 24 electric MetroStyle будет также оснащен eSConnect, диагностическим инструментом для повышения эффективности работы и оптимизации технического обслуживания, разработанным польским производителем автобусов.
Solaris дебютировал с этим типом электробуса на выставке BusWorld 2019 в Бельгии. В сегодняшнем заявлении производитель описал идею, лежащую в основе этого транспортного средства, как "создание платформы для будущего серийного производства не только 24-метровых транспортных средств с электрическим или гибридным приводом, но и троллейбусов".
Заказ, размещенный Tide Bus Danmark, стал первым в истории для этого двухместного электромобиля Solaris. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий