Подпишись

DLR представляет футуристический водородный автомобиль

DLR представила легковой автомобиль с топливным элементом. Это часть проекта «Автомобиль следующего поколения» для автомобилей будущего.

DLR представляет футуристический водородный автомобиль

Немецкий аэрокосмический центр разработал футуристический автомобиль на водороде. Двухместный легковой автомобиль должен быть доступен за 15 000 евро и может быть использован как пригородный автомобиль, автомобиль для совместного использования или для последней мили. По данным DLR, он намного безопаснее, чем другие автомобили в этом классе.

Гибридный привод на топливных элементах с дальностью действия 400 км

Особенно высока безопасность благодаря конструкции из сэндвич-панелей. Безопасный легкий региональный автомобиль" (SLRV) только что завершил свой первый пробег. Он сочетает в себе инновационную легкую конструкцию с высокоэффективным приводом от топливного элемента. Инженеры DLR выбрали сэндвич-корпус с высокой пассивной безопасностью, весом всего 90 кг. Эта конструкция еще не использовалась в серийных автомобилях. В общей сложности SLRV весит 450 килограммов и развивает скорость 120 километров в час.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Его конструкция отличает SLRV от других автомобилей в классе легких автомобилей (L7e), так как они часто являются только частично безопасными. Используемая здесь металлическая сэндвич-конструкция состоит из металлического верхнего слоя, а внутри - из пенопласта. Передняя и задняя секции выполнены из сэндвич-панелей, и каждая из них служит зоной аварии. Пассажирский отсек нового транспортного средства состоит из ванны с прикрепленной кольцевой конструкцией. Во время движения она поглощает силы, действующие на транспортное средство, и в случае столкновения защищает пассажиров.

Легкий автомобиль DLR демонстрирует потенциал таких сэндвичевых конструкций. Теперь инженеры хотят оптимизировать соответствующие технологии производства.


Так как транспортное средство ориентировано на ресурсосберегающую мобильность, в нем установлен высокоэффективный гибридный привод. Это предполагает подключение батареи к небольшому топливному элементу с непрерывной мощностью 8,5 киловатт. Водород для топливного элемента содержится в емкости под давлением на 39 литров и хранит 1,6 килограмма водорода при давлении 700 бар. Этот бак расположен между сиденьями.DLR представляет футуристический водородный автомобиль

Аккумулятор обеспечивает дополнительную мощность в 25 киловатт при разгоне. Поскольку автомобиль также использует отработанное тепло от топливного элемента для обогрева салона, система кондиционирования воздуха потребляет меньше энергии. Это, наряду с хорошей теплоизоляцией сэндвич-материалов, также увеличивает дальность действия, которая составляет 400 км.

DLR представляет футуристический водородный автомобиль

DLR планирует использовать этот автомобиль в качестве пригородного или совместного автомобиля, особенно в отдаленных городских районах или за городом. Он может также дополнять общественный транспорт в пригородных или сельских районах. А быстрая заправка водородом - это преимущество для совместного использования автомобилей. Однако для этого количество водородных заправочных станций в Германии все равно должно увеличиться.

Но SLRV все равно выходит на рынок не так быстро: это часть проекта DLR "Автомобиль нового поколения", в рамках которого 20 институтов DLR разрабатывают автомобили нового поколения. До появления SLRV уже были представлены городской модульный автомобиль (UMV) и межгородской автомобиль (IUV). опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если не знаешь, что будет дальше, хорошенько присмотрись к тому, что уже было. Чак Паланик
    Что-то интересное