Подпишись

EdisonFuture - электрический внедорожник на солнечных батареях

Продолжается традиция называть стартапы по производству электромобилей именами культовых новаторов электроэнергетики прошлого.

EdisonFuture - электрический внедорожник на солнечных батареях

Компания EdisonFuture была основана в 2020 году как дочерняя компания SPI Energy и собирается широко представить себя миру на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом месяце. На нем состоится премьера как полностью электрического фургона типа SUV, так и электрического пикапа. Компания называет свой EF1-V фургоном для доставки грузов на последние мили, но его высокий клиренс, большие вездеходные шины и форма кузова придают ему вид сурового, старого доброго внедорожника, обновленного современной прозрачной крышей с солнечными батареями и мощным электрическим силовым агрегатом.

EdisonFuture покажет свои электромобили в Лос-Анджелесе

Когда мы впервые увидели название EdisonFuture, мы подумали, что это может быть обновленный, ребрендированный Faraday Future, но на самом деле EF - это последнее автомобильное начинание SPI, компании по производству солнечных батарей и транспорта, расположенной в Гонконге и Калифорнии, которая также предлагает электромобили через свою дочернюю компанию Phoenix Motorcars. EdisonFuture будет использовать опыт SPI в области зарядки и хранения солнечной энергии в линейке автомобилей, разработанных с учетом интересов коммунальных и коммерческих клиентов.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Американский рынок электропикапов официально стал реальностью в сентябре, когда Rivian начала производство R1T, и мы ожидаем, что в ближайшие годы многие игроки, старые и новые, запустят электропикапы. EdisonFuture делает пикап EF1-T краеугольным камнем своего бренда, обещая прочный многоцелевой грузовик, подходящий для работы, путешествий и повседневной езды по дорогам и бездорожью.

EdisonFuture - электрический внедорожник на солнечных батареях

В стандартной комплектации EF1-T будет оснащаться одномоторной 470-сильной электрической трансмиссией, конкурируя с такими электрическими супергрузовиками, как GMC Hummer, с помощью опционального 816-сильного трехмоторного двигателя в комплектации "Super". Модельный ряд будет включать традиционные варианты с 6,5- и 8-футовой базой, а также выдвижную крышу на солнечных батареях, которая опускается назад над кузовом.

EdisonFuture - электрический внедорожник на солнечных батареях

Любой может представить очередной электрический пикап, но компания EdisonFuture выделяет себя среди других своим вторым автомобилем - EF1-V. Построенный на платформе грузовика EF1-T, EF1-V представляет собой некое смешение утилитарного автомобиля и фургона, которое подталкивает воображение к немедленному мозговому штурму рабочих, игровых и повседневных вариантов использования. Снаружи он больше похож на внедорожник или EF1-T с одной кабиной и аккуратным интегрированным навесом над кузовом. Однако сдвижные боковые двери придают ему сходство с фургоном, а двойные распашные задние двери обеспечивают гибкий доступ в просторную кабину. EdisonFuture планирует варианты с объемом грузового пространства от 260 до 400 кубических футов (от 7,4 до 11,3 куб. м), что позволит конкурировать со всеми, кроме самых больших конфигураций полноразмерного Ford Transit.

EdisonFuture - электрический внедорожник на солнечных батареях

Платформа EF1-T и большие внедорожные шины под кузовом в стиле оригинального сегмента придают V больше внедорожности, чем даже у самого сильно модифицированного полноприводного фургона, приближая его к Land Rover Defender Hard Top. Другие автопроизводители, такие как XBus и Neuron, показали похожие кабины фургонов на платформах электрических пикапов, но EF1-V выглядит самым внедорожным из всех, несмотря на раздвижные двери фургона.

Мы полагаем, что вариант SU-MPV с пассажирским салоном будет готов, если и когда коммерческий грузовой фургон EF1-V зарекомендует себя на рынке, и, конечно, внедорожный кемпер может стать уютным домом в этом большом пустом кузове.

EdisonFuture - электрический внедорожник на солнечных батареях

EdisonFuture пока не планирует трехмоторную версию EF1-V "Super", но высокий грузовой фургон будет поставляться как с 400-сильным одиночным двигателем, так и с 689-сильным комбинированным двигателем. Дополнительная крыша "солнечная мозаика" заменит выдвижную крышку модели EF1-T в виде броненосца, обеспечивая встроенную солнечную зарядку.

EdisonFuture не дает никаких указаний о размере батареи или дальности хода своих грузовиков с одним, двумя или тремя двигателями, не говоря уже о том, как все эти солнечные батареи на крыше могут повлиять на дальность хода, но она ожидает, что время разгона 0-60 миль/ч (96,5 км/ч) составит около 6,5 секунд для EF1-V и от 3,9 до 6,5 секунд для различных моделей EF1-T. Грузоподъемность составит от 7 500 до 8 500 фунтов (3 400 и 3 855 кг).

Мы получим более подробную информацию о новых автомобилях и рыночных планах EdisonFuture, когда автосалон в Лос-Анджелесе откроется для СМИ 17 ноября. Компания планирует начать прием заказов во время выставки. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное