Подпишись

EdisonFuture - электрический внедорожник на солнечных батареях

Продолжается традиция называть стартапы по производству электромобилей именами культовых новаторов электроэнергетики прошлого.

EdisonFuture - электрический внедорожник на солнечных батареях

Компания EdisonFuture была основана в 2020 году как дочерняя компания SPI Energy и собирается широко представить себя миру на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом месяце. На нем состоится премьера как полностью электрического фургона типа SUV, так и электрического пикапа. Компания называет свой EF1-V фургоном для доставки грузов на последние мили, но его высокий клиренс, большие вездеходные шины и форма кузова придают ему вид сурового, старого доброго внедорожника, обновленного современной прозрачной крышей с солнечными батареями и мощным электрическим силовым агрегатом.

EdisonFuture покажет свои электромобили в Лос-Анджелесе

Когда мы впервые увидели название EdisonFuture, мы подумали, что это может быть обновленный, ребрендированный Faraday Future, но на самом деле EF - это последнее автомобильное начинание SPI, компании по производству солнечных батарей и транспорта, расположенной в Гонконге и Калифорнии, которая также предлагает электромобили через свою дочернюю компанию Phoenix Motorcars. EdisonFuture будет использовать опыт SPI в области зарядки и хранения солнечной энергии в линейке автомобилей, разработанных с учетом интересов коммунальных и коммерческих клиентов.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Американский рынок электропикапов официально стал реальностью в сентябре, когда Rivian начала производство R1T, и мы ожидаем, что в ближайшие годы многие игроки, старые и новые, запустят электропикапы. EdisonFuture делает пикап EF1-T краеугольным камнем своего бренда, обещая прочный многоцелевой грузовик, подходящий для работы, путешествий и повседневной езды по дорогам и бездорожью.

EdisonFuture - электрический внедорожник на солнечных батареях

В стандартной комплектации EF1-T будет оснащаться одномоторной 470-сильной электрической трансмиссией, конкурируя с такими электрическими супергрузовиками, как GMC Hummer, с помощью опционального 816-сильного трехмоторного двигателя в комплектации "Super". Модельный ряд будет включать традиционные варианты с 6,5- и 8-футовой базой, а также выдвижную крышу на солнечных батареях, которая опускается назад над кузовом.

EdisonFuture - электрический внедорожник на солнечных батареях

Любой может представить очередной электрический пикап, но компания EdisonFuture выделяет себя среди других своим вторым автомобилем - EF1-V. Построенный на платформе грузовика EF1-T, EF1-V представляет собой некое смешение утилитарного автомобиля и фургона, которое подталкивает воображение к немедленному мозговому штурму рабочих, игровых и повседневных вариантов использования. Снаружи он больше похож на внедорожник или EF1-T с одной кабиной и аккуратным интегрированным навесом над кузовом. Однако сдвижные боковые двери придают ему сходство с фургоном, а двойные распашные задние двери обеспечивают гибкий доступ в просторную кабину. EdisonFuture планирует варианты с объемом грузового пространства от 260 до 400 кубических футов (от 7,4 до 11,3 куб. м), что позволит конкурировать со всеми, кроме самых больших конфигураций полноразмерного Ford Transit.

EdisonFuture - электрический внедорожник на солнечных батареях

Платформа EF1-T и большие внедорожные шины под кузовом в стиле оригинального сегмента придают V больше внедорожности, чем даже у самого сильно модифицированного полноприводного фургона, приближая его к Land Rover Defender Hard Top. Другие автопроизводители, такие как XBus и Neuron, показали похожие кабины фургонов на платформах электрических пикапов, но EF1-V выглядит самым внедорожным из всех, несмотря на раздвижные двери фургона.

Мы полагаем, что вариант SU-MPV с пассажирским салоном будет готов, если и когда коммерческий грузовой фургон EF1-V зарекомендует себя на рынке, и, конечно, внедорожный кемпер может стать уютным домом в этом большом пустом кузове.

EdisonFuture - электрический внедорожник на солнечных батареях

EdisonFuture пока не планирует трехмоторную версию EF1-V "Super", но высокий грузовой фургон будет поставляться как с 400-сильным одиночным двигателем, так и с 689-сильным комбинированным двигателем. Дополнительная крыша "солнечная мозаика" заменит выдвижную крышку модели EF1-T в виде броненосца, обеспечивая встроенную солнечную зарядку.

EdisonFuture не дает никаких указаний о размере батареи или дальности хода своих грузовиков с одним, двумя или тремя двигателями, не говоря уже о том, как все эти солнечные батареи на крыше могут повлиять на дальность хода, но она ожидает, что время разгона 0-60 миль/ч (96,5 км/ч) составит около 6,5 секунд для EF1-V и от 3,9 до 6,5 секунд для различных моделей EF1-T. Грузоподъемность составит от 7 500 до 8 500 фунтов (3 400 и 3 855 кг).

Мы получим более подробную информацию о новых автомобилях и рыночных планах EdisonFuture, когда автосалон в Лос-Анджелесе откроется для СМИ 17 ноября. Компания планирует начать прием заказов во время выставки. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    В один прекрасный день ты обнаружишь, что у тебя осталась единственная проблема — ты сам. Генри Миллер
    Что-то интересное