Подпишись

Экологически чистое предложение для более эффективной доставки посылок

Экология потребления. Наука и техника: Инновационный подход к сбору посылок, направленный на сокращение выбросов углерода, был смоделирован и оценен командой Университета Мальмё.

Экологически чистое предложение для более эффективной доставки посылок

Концепция "умных" мобильных коробок могла бы снизить трафик, связанный с ростом электронной коммерции, а также повысить удобство для клиентов.

Умная концепция доставки 

Предложение, которое поможет с последней частью логистической цепочки, известной как "последняя миля", было разработано частной компанией, которая проконсультировалась с Полом Давидссоном, профессором информатики, чтобы помочь воплотить эту идею в жизнь.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

месте с коллегами из исследовательского центра "Интернета вещей и людей" (IoTaP) он проанализировал логистику, в частности, с помощью компьютерного моделирования.

Концепция, известная как "Умная мобильность", заключается в том, что коробка, сделанная из отсеков, в которых могут храниться предметы, заполняется в депо; затем коробка отъезжает на специальном электрифицированном автомобиле в место, например, на автостоянку, где клиент использует код, чтобы открыть отсек и забрать свои предметы во время отведенного времени.

Экологически чистое предложение для более эффективной доставки посылок

Затем ящик возвращается в депо и заправляется. Устройство может быть оснащено датчиками, которые показывают, например, сколько пакетов было забрано.

Идея, разработанная компанией DiPP-R, заключается в том, чтобы сократить общий пробег, создаваемый электронной коммерцией, и тем самым уменьшить воздействие на окружающую среду и заторы в движении. Коробка должна быть настолько близко к домам получателей предметов, чтобы автомобиль не стал целесообразным вариантом.

"Это многообещающая концепция, поскольку коробки мобильны и располагаются на открытом воздухе. Клиенту также не обязательно находиться дома в течение определенного времени, чтобы получить доставку. Он также не требует много места, например, два парковочных места", - говорит Давидссон.

В технико-экономическом обосновании были проанализированы различные концепции доставки и сети обслуживания. Постдок Фабиан Лориг и ассистент проекта Эмиль Йоханссон из IoTaP разработали имитационную модель, которая может быть использована для анализа различных сценариев доставки.

Для моделирования был использован район города Мальмё площадью 190 гектаров и населением около 10 000 человек. Примером сценария является доставка 500 упаковок в день, что коробки выходят не менее чем на 24 часа, и что в этом районе в общей сложности восемь единиц.

Количество километров, пройденных для доставки коробок на места, сравнивалось с расстоянием поездок до существующих двух пунктов доставки в этом районе. Моделирование показывает, что трафик уменьшается с применением концепции ящиков: уменьшение пробега клиентов компенсирует увеличение пробега, который приходит с транспортными средствами, которые перевозят ящики.

Факторы, влияющие на результат, - это то, как быстро клиенты опорожняют ящик и расстояние до него. Если оно длиннее 500 метров, они могут использовать автомобиль.

"Один из критических аспектов заключается в том, что если коробку оставить на короткое время и не опорожнить, то придется ехать обратно с большим количеством пакетов, что не освободит место для такого количества новых. Мы думаем, что может быть, если заменить коробки с более длинными и короткими интервалами, но мы еще не закончили с этим анализом", - говорит Давидссон, который считает, что исследование должно быть продолжено, чтобы получить более полную картину. опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Чувства не обманывают, обманывают составленные по ним суждения. Иоганн Вольфганг фон Гёте
    Что-то интересное