Подпишись

Электрический автобус "Jest" от Karsan получает "начинку" BMW i3

Турецкий производитель Karsan создал небольшой электрический городской автобус E-City.

Электрический автобус "Jest" от Karsan получает "начинку" BMW i3

Турецкий производитель Karsan создал небольшой электрический городской автобус, который должен еще больше расширить модельный ряд компании в общественном транспорте. Среди прочего, автобус E-City использует электродвигатели и высоковольтную батарею, разработанные для BMW i3.

Турецкий электробус на базе BMW i3

В соответствующем соглашении между BMW Group и Karsan говорится, что BMW будет поставлять двигатели и системы хранения энергии для чисто электрифицированной модели Jest Electric, которая производится в Бурсе, Турция, для внутреннего и международного рынков.

С точки зрения BMW i, это решительный импульс ориентированный на городскую мобильность. Общественный транспорт является последним неохваченным сектором в области деятельности компании и будет способствовать большей устойчивости. BMW уже поставляет с прошлого года часть оборудования для  Streetscooter GmbH , дочерней компании Deutsche Post.

Кроме того, они имеют общее дело с производителем лодочных двигателей Torqeedo и используют литий-ионные батареи, производимые на заводе Dingolfing, для особо мощных электроприводов собственной серии Deep Blue. Кроме того, высоковольтные аккумуляторные батареи BMW i используются в качестве стационарных систем хранения энергии для регенерированного электричества с ветровых или солнечных установок.

Электрический автобус "Jest" от Karsan получает "начинку" BMW i3

"Наши промышленные клиенты ценят простую в использовании технологию plug-and-play для компонентов BMW i, их надежность, которая уже была доказана в более чем 100 000 BMW i3, проданных по всему миру"- сказал Уве Брейтвег, глава BMW Group Powertrain Systems.

Использование электрических двигателей и литиево-ионных батарей вне их собственных электрических транспортных средств и гибридных моделей подчеркивает дальновидный и универсальный характер целостной устойчивой ориентации BMW i. Опыт разработки, сконцентрированный в BMW i в области электродвигателей и аккумуляторных батарей высокого напряжения, включая управление батареями, может использоваться для увеличения числа продуктов и приложений в повседневной жизни, как показал уже упомянутый пример.

Центр компетенции BMW Group по электромобилям постоянно расширяет производственные мощности и опыт производства за последние несколько лет. Электрический синхронный двигатель BMW i3, который также будет использоваться в будущем Karsan Jest, вырабатывает максимальную мощность 125 кВт / 170 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм.

Первые прототипы серии Karsan Jest имеют емкость батарей 88 киловатт-часов и, следовательно, диапазон 210 километров благодаря комбинации двух высоковольтных аккумуляторов. Это означает, что электрифицированный городской автобус может использоваться до 18 часов без остановки для подзарядки при регулярном обслуживании.

Благодаря компактности системы, шестиметровый электробус Karsan Jest может вмещать до 26 пассажиров, что еще на четыре места больше, чем модель с ДВС. Городской автобус имеет низкопольные технологии, что также обеспечивает удобный доступ пассажиров с колясками.
"Сотрудничество с BMW Group позволит нам удовлетворять потребности наших клиентов в сегменте электромобилей, а также значительно продвинет наше преобразование к поставщику решений для устойчивой мобильности"- Окан Баш, генеральный директор Karsan Automobile. 
опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если на сердце нет радости, значит, там прилег дьявол. Иоанн Кронштадский
    Что-то интересное