Подпишись

Электрический фургон Mercedes-Benz eSprinter испытали на зимней дороге

Mercedes-Benz рассказал технические подробности про новый электрический грузовик фургона eSprinter, который начнет продаваться во второй половине 2019 года.

Электрический фургон Mercedes-Benz eSprinter испытали на зимней дороге

Mercedes-Benz обнародовал некоторые технические данные нового электрического грузового фургона eSprinter, прошедшего зимнюю серию испытаний и готового к запуску в производство. В планах компании начать продажи этого автомобиля уже во второй половине 2019 года.

Электрический фургон eSprinter

Согласно спецификациям производителя, укомплектованный 55-киловаттной батареей eSprinter имеет запас хода на одной зарядке до 150 км при максимальной загрузке в 900 кг. Mercedes-Benz также анонсировал вторую опцию комплектации, которая будет оснащена батареей на 41 кВт*ч и увеличенной до 1040 кг грузоподъемностью, однако ее дальнобойность сократится до 115 км.

Электрический фургон Mercedes-Benz eSprinter испытали на зимней дороге

Компания не раскрыла точные характеристики интегрированной функции быстрого заряда, но сообщила, что до 80% батарея пополнится всего за полчаса. Мотор электрического фургона по мощности аналогичен двигателю внутреннего сгорания в обычном «Спринтере» - в нем 85 кВт и крутящий момент до 300 ньютон-метр.

Электрический фургон Mercedes-Benz eSprinter испытали на зимней дороге

Тестирование электрофургона в зимних условиях проходило на полигоне Mercedes-Benz около Полярного круга, в шведском Арьеплуге. Автомобиль успешно справился с разнообразными заданиями, в том числе с катанием по льду местного озера. Испытания должны были продемонстрировать поведение и управляемость электромобиля при экстремальном холоде, а специальная методология оценки подтвердила высокие показатели эргономики и комфорта.

«В зимнем тесте на прочность к автомобилю предъявлялись жесткие требования. Особое внимание было уделено температурному регулированию, как показателю крайне важному для электрических автомобилей, и мы уверенно говорим, что eSprinter станет еще комфортнее и безопаснее. Мы будем рады предложить нашим клиентам максимально надежный продукт, подходящий для эксплуатации вне зависимости от погодных условий», - отметил директор департамента электрического грузового транспорта в Daimler AG Бенжамин Каэлер.

Электрический фургон Mercedes-Benz eSprinter испытали на зимней дороге

В компании прекрасно понимают, что приобрести фургон на электрической тяге потребитель может только при условии, что эксплуатационные расходы окажутся меньше, чем при дизельном двигателе машины. Закупочные цены на eSprinter выше, чем на фургоны с классическим типом двигателя, однако экономия будет достигнута за счет более низкой цены электроэнергии, расходов на содержание и экономии на налогах и акцизах.  опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы редко думаем о том, что имеем, но всегда беспокоимся о том, чего у нас нет. Артур Шопенгауэр
    Что-то интересное