Подпишитесь
Дом

Электрический гиперкар Pininfarina PF0 назван именем Battista

Компания Pinifarina наконец-то окрестила свой полностью электрический гиперкар, который до сих пор имел кодовое название PF0.

Электрический гиперкар Pininfarina PF0 назван именем Battista

«Этот гиперкар может похвастаться непревзойдённой производительностью, технологическими инновациями и, конечно, элегантным стилем. По-моему, он просто должен называться Battista, — заявил Паоло Пининфарина, внук основателя и председатель совета директоров. — Мой дед хотел, чтобы у марки Pininfarina когда-нибудь появились свои автомобили. Сегодня мечта становится реальностью».

Гиперкар Pininfarina PF0 будет называться Battista

Джованни Баттиста Фарина в семье был десятым ребёнком из одиннадцати и носил прозвище Пинин («младший брат»). В 1961 году, за пять лет до смерти, Баттиста с позволения президента Италии сменил фамилию на Пининфарина. Теперь именем основателя компании назван «самый мощный и быстрый автомобиль Италии» — купе PF0.

Фирма Automobili Pininfarina выдала много официальной информации об этой машине, которая будет представлена в марте 2019 года на Женевском мотор-шоу. Мощность четырёхмоторной силовой установки — 1926 л.с. (2300 Н•м). Электрокар разменивает сотню менее чем за две секунды и достигает максималки 402 км/ч. Запас хода превышает 483 км.

 
Баттиста Пининфарина (1893–1966) вошёл в историю как выдающийся дизайнер, инженер и бизнесмен. В 1930-м он основал компанию Carrozzeria Pinin Farina, строившую кузова. Одной из знаковых работ маэстро считается берлинетта Cisitalia 202, хранящаяся в музее современного искусства Нью-Йорка.Электрический гиперкар Pininfarina PF0 назван именем Battista


Дизайн Баттисты доверен ателье Pininfarina, с которым компания Automobili Pininfarina на днях заключила соглашение на 20 млн евро. Философия дизайна называется PURA. Партнёром по технике официально выступает хорватская Rimac Automobili как поставщик силового агрегата и батареи.Электрический гиперкар Pininfarina PF0 назван именем Battista

Работа над купе Pininfarina Battista будет завершена лишь в конце 2020 года. Ручную сборку наладят на предприятии в Камбьяно, неподалёку от Турина. Решено из готовить не больше 150 экземпляров, которые уже распределены географически: по 50 машин выделено США, Европе, странам Ближнего Востока и Азии. Цены — от двух до 2,5 млн долларов (133–166 млн рублей). За «первой моделью в портфолио роскошных электромобилей» последуют три кроссовера.


Напоследок заметим, что в марте этого года дебютировал гиперкар Rimac C_Two (на фото выше). Суммарная отдача четырёх его электромоторов — 1914 л.с., 2300 Н•м. Разгон до сотни длится 1,97 с. Максималка — 412 км/ч. Запас хода — 650 км по циклу NEDC. Тираж ограничен 150 машинами. Цены известны по слухам — $2,1–2,7 млн. Электрический гиперкар Pininfarina PF0 назван именем Battista

Поставки начнутся в 2020-м. Судя по всему, Battista — это и есть Rimac C_Two, только в другой оболочке. Впрочем, ничего удивительного: Pininfarina как была кузовным ателье, так и осталась. Соответственно, донорами для кроссоверов, вероятно, станут модели Rivian. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Уток, вышитых на ковре, можно показать другим. Но игла, которой их вышивали, бесследно ушлa из вышивки. Коан Дзэн
    Что-то интересное
    Больше материалов
    Больше материалов