Подпишись

Электрический микрокар меняет форму для маневрирования и устойчивого движения

Каждый, кто когда-либо проезжал круги по забитой парковке или центру города, хотя бы раз задумывался об этом: Было бы здорово, если бы мой автомобиль мог уменьшаться в размерах, чтобы протиснуться между двумя припаркованными машинами.

Электрический микрокар меняет форму для маневрирования и устойчивого движения

Наконец-то это возможно - по крайней мере, если ваш автомобиль - новый City Transformer израильской разработки. Крошечный 2,5-метровый тандемный электромобиль стоит на выдвижном шасси, которое выдвигает колеса для лучшей устойчивости на скорости и задвигает их для маневрирования или парковки в узких местах, занимая лишь часть стандартного парковочного места.

City Transformer

Со своей передней фарой во всю ширину и угловатой кабиной City Transformer не совсем похож на Renault Twizy, но трудно взглянуть на любой ультратонкий городской квадроцикл, не вспомнив о Twizy. При длине 250 см (98 дюймов) и ширине 140 см (55 дюймов) размеры City Transformer близки к размерам Twizy - 234 x 124 см (92 x 49 дюймов).

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Однако, в отличие от Twizy, City Transformer может втянуть в себя внутренности и уменьшиться в размерах настолько, что сможет промчаться по старым городским улицам шириной с переулок и втиснуться в парковочные места, слишком маленькие для других автомобилей. Шасси с регулируемой шириной прижимает колеса к кузову, обеспечивая общую ширину между шинами 100 см (39,3 дюйма). Эта регулировка может быть выполнена во время движения автомобиля, что позволяет водителю на ходу выбирать между двухколесной маневренностью и устойчивостью четырехколесного транспорта.

Электрический микрокар меняет форму для маневрирования и устойчивого движения


City Transformer не совсем заставляет Twizy выглядеть раздутым, но эти 24 см (9,5 дюйма) могут оказаться весьма существенными при отчаянной попытке впихнуть автомобиль в крошечное пространство, оставленное двумя неудачно припаркованными внедорожниками. Одним из очевидных недостатков дизайна City Transformer является то, что боковые зеркала, хотя и маленькие, но, похоже, торчат немного дальше, чем минимальная 100-сантиметровая ширина. Остается надеяться, что они хотя бы складываются, чтобы избежать хруста при использовании всех преимуществ ультратонкой конструкции трансформера.

Команда City Transformer рассматривает крошечный трансформер как важный шаг на пути к решению проблемы усугубляющихся заторов в крупных мегаполисах по всему миру. Команда считает, что водителям трансформера будет в 10 раз легче найти место для парковки на переполненной городской улице, и подчеркивает, что традиционные автомобили с большими силовыми агрегатами - это излишество для городских жителей, которые проводят большую часть своей жизни на парковках, часто ездят с одним или несколькими незанятыми сиденьями и возят с собой груз энергии, который им просто не нужен, когда они едут по городским улицам со средней скоростью 17 км/ч (10,6 миль/ч).

Электрический микрокар меняет форму для маневрирования и устойчивого движения

В отличие от большого седана или кроссовера, City Transformer имеет скромный 20-сильный электрический силовой агрегат, состоящий из одного 10-сильного двигателя на каждом заднем колесе. Эти двигатели обеспечивают максимальную скорость 90 км/ч (56 миль/ч) с выдвинутыми колесами или 40 км/ч (25 миль/ч) с задвинутыми. City Transformer оценивает запас хода между 120 и 180 км (75 и 112 миль) и утверждает, что батарея может быстро заряжаться до 80 % за 30 минут. Диаметр поворота автомобиля составляет 8,5 м (27,9 футов), а для остановки используются передние и задние дисковые тормоза. Он оснащен антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации.

City Transformer высотой 158 см (62 дюйма) имеет закрытую кабину с двумя створчатыми дверями. В кондиционированном салоне помещаются два взрослых человека, а City Transformer также планирует версию для взрослого водителя и двух детей. В конструкции предусмотрены одна или несколько подушек безопасности.

После разработки первого прототипа в 2019 году City Transformer представила свой серийный автомобиль на выставке IAA Mobility в Мюнхене в этом месяце. Компания планирует начать мелкосерийное производство для клиентов в 2022 году после получения разрешения на использование автомобиля на дорогах по классификации ЕС L7e. После этого планируется расширить производство за счет производственных партнерств и поставить первые автомобили клиентам в 2024 году. Предварительные заказы доступны уже сейчас по специальной цене 12 500 евро (около 14 650 долларов США) при предоплате 150 евро, что является скидкой от планируемой MSRP в 16 000 евро (около 18 750 долларов США).опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Пройдите тест!
    Что-то интересное