Классический дизайн скутера Vespa, разработчики из Барселоны успешно перенесли на свой электрический моноцикл.
Vespa сформировала классический дизайн скутера, который практически не менялся на протяжении 50 лет. Тем не менее, его стилистику удалось перенести и на другое, не традиционное транспортное средство: разработчики из Барселоны успешно позаимствовали ее для электрического моноколеса.
Компания Bel&Bel начала свою деятельность как студийная мастерская в 2005 году и с тех пор стала узнаваемым дизайнерским брендом с огромным количеством интересных концепций. Ее инженеры вдохновляются классической авто-мото культурой и при этом фокусируются на редизайне успешных решений под требования собственных продуктов.
Одним из последних ее детищ стал «одноколесный электробайк» под названием Monowheel Z-One с очень крутым радиусом поворота.
«Сделав несколько прототипов, мы пришли к выводу, что Monowheel Z-One должен представлять нашу сущность – как создателей и как бренда. Поэтому он был выполнен в ретро-стиле, похожим на знаменитый скутер от Corradino D’Ascanio» - пишет компания на своем сайте.
В то время, как большая часть одноколесных скутеров мало чем отличается друг на друга, моноцикл Z-One от Bel & Bel – единственный в своем роде, в полной мере перенявший стилистику «Веспы».
Полагаясь на принципы и традиции итальянского бренда, большинство деталей выполнены в стиле винтажного мотороллера. Остальные элементы создавались с акцентом на другую классику, но без ущерба для технических характеристик транспортного средства.
Согласно спецификациям производителя, благодаря вмонтированному в колесо бесщеточному мотору мощностью 1000 Вт Monowheel Z-One развивает скорость до 35 км/ч. Встроенная литиево-ионная батарея с рабочим напряжением 60 В обеспечивает запас хода на одном заряде от 45 до 60 км. Масса скутера не превышает 70 кг, его легко катить за собой, и он имеет отличную маневренность за счет самобалансирующей системы.
Управлять Monowheel Z-One еще проще, говорят в Bel & Bel. Для движения вперед нужно просто наклониться, для торможения – отклониться назад. Во время стоянки, равновесие сохраняется с помощью ног ездока.
При этом моноколесо остается заблокированным пока не будет дана команда наклоном корпуса тела. Поначалу управление кажется немного сложным, но в дальнейшем все движения оттачиваются интуитивно. А уже через несколько часов активной практики удовольствие от вождения можно ощутить в полной мере.
Испанское электрическое моноколесо получило полный набор оптики, включая световые передние и задние габариты, фару и поворотники. По словам компании, модель соответствует всем европейским стандартам (CE) и пригодна для эксплуатации на общественных дорогах.
Цена моноцикла Monowheel Z-One пока не озвучена. Остается только надеяться, что она будет ниже стоимости электрической реинкарнации культового скутера. Напомним, предзаказы на Vespa Elettrica по цене от 6390 евро стали доступны с октября, а первые его поставки покупателям намечены на конец 2018 – начало 2019 года. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий