Производитель самолетов Embraer представил четыре концептуальных электрических самолета в качестве основы для нового экологически чистого пассажирского самолета.
Embraer представила новое семейство самолетов "Energia" на YouTube. Она включает четыре технологии силовых установок: электрическая силовая установка, водородный топливный элемент, двухтопливная газовая турбина и гибридная электрическая силовая установка. Ожидается, что самолеты будут запущены в эксплуатацию между 2030 и 2040 годами, как только появятся соответствующие технологии.
Energia Hybrid, гибридный электрический самолет с двумя двигателями и передним пропеллером, может быть доступен с 2030 года. Если девятиместный самолет работает на керосине, то благодаря гибридному приводу он выбрасывает на 50 % меньше CO2. Если керосин заменить на экологически чистое авиационное топливо (SAF), то его количество уменьшится на 90 %. Компания Embraer уже испытала эти виды топлива на своих самолетах семейства E-Jet; их получают, например, из сахарного тростника или рыжика посевного.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Радиус действия Energia Hybrid составляет 925 километров. Embraer рассматривает этот самолет как надежный вариант для полетов на короткие расстояния, корпоративных или чартерных рейсов, регулярных рейсов малой вместимости, посылочных грузов и служб экстренной медицинской помощи.
В 2035 году Embraer планирует выпуск самолета Energia Electric, также девятиместного полностью электрического самолета для ближнемагистральных маршрутов протяженностью до 370 км. Эта модель является единственным высотным самолетом в семействе Energia. Он приводится в движение одним хвостовым двигателем с двумя винтами встречного вращения. Energia Electric не производит никаких выбросов и на 80 % меньше шума.
Топливный элемент Energia H2 также запланирован на 2035 год. Самолет с нулевым уровнем выбросов имеет 19 мест и работает на водородных топливных элементах. Embraer заявляет, что дальность полета составляет 370 километров, и предполагает, что самолет будет выполнять ближнемагистральные рейсы с большей пропускной способностью.
Самой большой моделью в семействе Energia является газотурбинный самолет Energia H2 с нулевым уровнем выбросов, который может быть выпущен в 2040 году. Модифицированная газовая турбина может работать на различных видах топлива (SAF или водород). Это делает самолет особенно гибким, а также снижает его вес. Energia H2 вмещает от 35 до 50 пассажиров и имеет дальность полета от 650 до 925 километров.
Embraer видит свою роль в разработке новых технологий, которые помогут отрасли достичь своих целей в области устойчивого развития. Луис Карлос Аффонсо из Embraer объясняет: "Не существует простого или единственного решения для достижения нулевого уровня выбросов. Новые технологии и соответствующая инфраструктура будут постепенно вводиться в эксплуатацию. Малые самолеты идеально подходят для испытания новых технологий силовых установок и демонстрации их осуществимости, чтобы затем перенести их на более крупные самолеты", - говорит Аффонсо.
Бразильский производитель очень активен в теме устойчивого развития: например, он хочет сделать все новые модели совместимыми с экологически чистым авиационным топливом к 2030 году. Кроме того, Embraer уже провел испытательный полет одномоторного электрического самолета EMB-203 Ipanema, хочет представить демонстрационный самолет с водородными топливными элементами к 2025 году, а также работает над совершенно новым турбовинтовым самолетом. Он должен быть совместим с экологически чистым авиационным топливом и в то же время предназначен для интеграции будущих технологий водородных силовых установок. Embraer также хочет участвовать в секторе воздушного такси и разрабатывает полностью электрический самолет вертикального взлета, который должен поступить в эксплуатацию в 2026 году. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий