Подпишись

Электромопед EM1 от Flux Mopeds восхитил экспертов

Американский стартап Flux Mopeds представил EM1 — электроскутер, который способен конкурировать по цене с бензиновыми моделями.

Электромопед EM1 от Flux Mopeds восхитил экспертов

Flux — стартап из Висконсина, основанный еще в 2011 году и теперь готовый выйти на рынок США. Удешевить производство основателю помогло знание китайского языка. И после многолетних экспериментов компания представила EM1 — скутер, который «подключит» США к европейскому и азиатскому тренду.

Flux EM1 - бюджетный электроскутер

Flux Mopeds создал житель Висконсина Мэтт Брюггеман — лингвист со знанием китайского, которого во время работы на Олимпиаде-2008 в Пекине впечатлило обилие бесшумных скутеров на улицах китайских городов.

Электромотор мощностью в 1,5 кВт вмонтирован в заднее колесо, под сиденьем — место для двух батарей. На одном аккумуляторе ЕМ1 преодолеет до 40 км, на двух — до 80. Правда, за вторую придется доплатить еще $900. Заряжаются батареи за три часа.

Электромопед EM1 от Flux Mopeds восхитил экспертов

Грузоподъемность скутера — до 150 кг, и длины сиденья хватит на двух седоков. Скорость — до 61 км/ч, но может быть принудительно ограничена на отметке в 48 км/ч, что классифицирует двухколесный EV в качестве мопеда на большей территории США. Это означает, что владельцу не нужны права категории А и страховка.

Нынешний Flux EM1 — уже третье поколение электроскутера. Брюггеман говорит, что компания семь лет не только улучшала мопед, но и искала модель сбыта для удержания низкой цены — сейчас это $2300, что сопоставимо с японскими бензиновыми скутерами 125сс. Для этого Брюггеману пришлось отказаться от складов и сервис-центров.

Сейчас Flux работает под заказ, а покупателям приходится ждать свой мопед до трех месяцев — прямо как Tesla. Большинство операций по обслуживанию можно сделать в любом сервисе для мотоциклов, а настроить мопед инженер компании поможет удаленно.

EM1 очень впечатлил Мику Толла — обозревателя Elecrek и давнего фаната двухколесных EV-решений. Причем не столько с технической стороны, сколько своим стратегическим подходом. Толл уверяет, что EM1 уже довольно популярен в Висконсине. Теперь продажи открыты в Калифорнии, на очереди — еще 14 штатов, а затем и вся Северная Америка.

Брюггеман уверяет, что со временем, когда объемы вырастут, он перенесет производство в США.

На рынке двухколесных EV за последний год появилось немало интересных предложений. Есть дерзкие стартапы — как немецкий Sol и их Poket Rocket. А есть и крупные производители — как Honda с гибридной моделью PCX. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное