Подпишитесь

Электропоезда на аккумуляторах скоро принесут более чистый воздух - особенно в Европе

Поезда скоро будут электрифицированы. То есть получат электрический аккумулятор.

Электропоезда на аккумуляторах скоро принесут более чистый воздух - особенно в Европе

В то время как электрическая тяга была предпочтительным способом перемещения поездов на протяжении большей части столетия, идея перемещения их на большие расстояния с помощью аккумулятора только что реализована. 

Аккумуляторный электропоезд Siemens

Как и электромобили с большим запасом хода, это реальность, обеспечиваемая плотностью энергии и долговечностью современных литий-ионных аккумуляторов. 

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Проще говоря, специальные поезда позволяют некоторым железнодорожным маршрутам ездить на электричестве там, где иначе это было бы невозможно. 

В Германии, где только около 40 % путей электрифицировано, поезда будут ездить на маршрутах, которые, возможно, было бы непрактично или непомерно дорого электрифицировать, земля Баден-Вюртемберг заказала 20 двухвагонных поездов, построенных в Германии компанией Siemens, которая будет контролировать энергопотребление и расходы на энергию в течение почти 30-летнего срока службы. 

Электропоезда на аккумуляторах скоро принесут более чистый воздух - особенно в Европе

Это первый такой заказ на электрические поезда батарейного типа для компании "Siemens Mobility", которая поставит их к июню 2023 года. В них литий-ионный аккумулятор устанавливается под полом поезда и заряжается во время движения по воздушным линиям, используя их как для питания поезда, так и для зарядки аккумулятора. Когда поезд достигает участка железной дороги без воздушных линий, аккумуляторная батарея берет на себя всю мощность. 

Новые поезда являются частью железнодорожной платформы Mireo компании Siemens, что позволяет снизить вес региональных и пригородных поездов и улучшить аэродинамику. Конфигурации варьируются от двух до семи вагонов, а максимальная скорость, в зависимости от версии, составляет от 140 до 200 км в час. 

Германия и Франция - два рынка, которые начали инвестировать в электрические поезда на батарейках. В прошлом месяце другая компания, Alstrom, объявила, что у нее есть первый контракт на поставку региональных электрических поездов на батарейках для немецкой линии Лейпциг-Хемниц с трехвагонными поездами, которые могут проехать до 120 км и достичь максимальной скорости 160 км/ч. 

Эта же компания протестировала водородные топливные элементы в качестве альтернативного источника энергии вместо батарей. А канадская компания Bombardier в 2018 году выпустила электрогибридный поезд Talent 3, который может проехать до 100 км по неэлектрифицированному пути, с модульным подходом к настройке двигателей и аккумуляторов. 

Это замечательно не только для тех, кто живет рядом с высокоскоростными железнодорожными путями, но и для тех, кто путешествует на поезде, потому что помимо уменьшения зависимости от нефти, есть некоторые признаки того, что это может оказывать глубокое влияние на здоровье. 

Датское исследование, проведенное в прошлом году, показало, что путешествие на дизельном поезде может подвергнуть вас более высокому уровню вредных ультрамелкодисперсных частиц, чем стояние рядом с оживленным шоссе. Исследователи обнаружили, что уровень  сажи в шесть раз превышает уровень ультрамелкодисперсных частиц в пассажирских поездах, которые тянут тепловозы, по сравнению с электрическими. 

Электропоезда на аккумуляторах скоро принесут более чистый воздух - особенно в Европе

Голландия по-прежнему остается лидером в области электрификации железных дорог; она снабжает 100 % своих поездов устойчивой энергией - почти полностью ветряной энергией, буферизованной системами хранения энергии.

В США компания GE Transportation совместно с BNSF работает над созданием электрического локомотива на батарейках, способного развозить тяжелые поезда более чем за 2400 киловатт-часов и потенциально способного проехать сотни км на батарейках. 

Электрификация даже пассажирских поездов в Америке - или строительство новых высокоскоростных пассажирских рельсовых линий - представляет собой более сложную задачу, чем практически во всем мире с хорошо развитыми железными дорогами. Большинство американских пассажирских железнодорожных линий используются совместно с грузовыми перевозками, и, согласно данным Института изучения окружающей среды и энергетики, менее одного процента всех железнодорожных путей в США электрифицировано по сравнению с более чем одной третью всех поездов в мире. опубликовано econet.ru по материалам greencarreports.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. Михаил Жванецкий
    Что-то интересное