Шведская компания Heart Aerospace разрабатывает полностью электрический самолет для обслуживания региональных маршрутов, предназначенный для коротких перелетов, которые просто экономически нецелесообразны для обычных самолетов.
Компания только что привлекла новый раунд инвесторов, чтобы помочь вывести свой турбовинтовой самолет на рынок, среди которых United Airlines, которая планирует включить 100 таких самолетов в свой парк через несколько лет.
Электрические самолеты еще далеки от того, чтобы совершать дальние международные рейсы, на которые способны современные коммерческие авиалайнеры, поскольку нынешняя технология аккумуляторных батарей ограничивает расстояния, которые могут преодолевать эти самолеты. Однако, где они могут предложить уникальную ценность, так это в обслуживании более коротких маршрутов, что позволяет плотность энергии на борту, и ряд новых электрических самолетов разрабатывается именно для этой цели.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Heart Aerospace ES-19 присоединяется к ним в качестве 19-местного полностью электрического самолета, который, по словам компании, будет иметь максимальную дальность полета 400 км (250 миль) в своей первой версии, хотя эта цифра будет увеличиваться в соответствии с будущими достижениями в технологии батарей.
Компания утверждает, что стоимость электромотора примерно в 20 раз ниже, чем стоимость двигателя обычного турбовинтового самолета того же размера, а эксплуатационные расходы более чем в 100 раз ниже.
Компания надеется, что низкие эксплуатационные расходы позволят ES-19 обслуживать маршруты, которые больше не подходят для самолетов с газотурбинным двигателем, или, возможно, даже открыть совершенно новые. Разработанный для взлета со взлетно-посадочных полос длиной до 750 м, электросамолет может перевозить пассажиров на короткие рейсы над гористой местностью, где проезд по дорогам нецелесообразен, или, возможно, совершать перелеты между островами.
До первого полета ES-19 еще несколько лет, но успехи компании уже привлекли интерес некоторых крупных компаний в сфере авиации. На прошлой неделе было объявлено о закрытии раунда финансирования серии А, в который инвестировали Breakthrough Energy Ventures, Mesa Airlines и United Airlines, причем две последние компании обязались приобрести 100 самолетов для коммерческого использования.
Это не единственный интересный шаг компании United Airlines в отношении будущего авиации. Она также тестирует биотопливо на регулярных рейсах, сделала миллиардные инвестиции в летающие такси от компании Archer, создающей eVTOL, и обязалась приобрести до 50 сверхзвуковых самолетов у компании Boom. В конечном итоге компания стремится сократить выбросы парниковых газов на 100 % к 2050 году, не прибегая к традиционной компенсации выбросов углерода.
"Мы ожидаем, что рынок ближнемагистральных региональных авиаперевозок будет играть ключевую роль в эволюции электрических самолетов", - говорит Майкл Лескинен, вице-президент United по корпоративному развитию и связям с инвесторами. "По мере совершенствования аккумуляторных технологий самолеты с большей емкостью должны стать жизнеспособными, но мы не собираемся ждать, чтобы начать этот путь. Вот почему мы с нетерпением ждем начала нашей работы с компанией Heart, чтобы вместе мы могли расширить доступность электрических авиалайнеров и использовать их для пассажирских рейсов в течение следующих пяти лет".
Heart Aerospace рассчитывает завершить разработку своего самолета ES-19 к 2023 году и провести первый полет в первом квартале 2024 года. Компания надеется, что сертификация будет проведена в 2026 году, что позволит самолету поступить в эксплуатацию в последнем квартале того же года. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий