EP Tender проектирует систему прицепов-аккумуляторов и сменных батарей. В повседневном использовании электромобилям нужен радиус действия всего 50 километров. Для больших расстояний прицеп-аккумулятор и сеть взаимозаменяемых станций с 2022 года будут выступать в качестве удлинителей радиуса действия....
EP Tender хочет избавиться от страха перед прицепами-аккумуляторами для электромобилей. Французский стартап тестирует свои прицепы-аккумуляторы на Renault Zoe и хочет начать их обслуживание в 2022 году. Одно препятствие: многие небольшие электромобили еще не допущены к эксплуатации прицепов.
Электромобили не имеют такого запаса хода, как у авто с двигателями внутреннего сгорания, а для подзарядки требуется время. Если электромобиль оснащен сцепным устройством, прицепы с аккумуляторными батареями EP Tender могут решить обе проблемы сразу. Идея в длительных поездках, которые вы не хотите прерывать частыми остановками для зарядки, вы арендуете такой прицеп, на котором хранится дополнительная батарея мощностью до 60 киловатт-часов (кВт-ч). Этот прицеп заряжает аккумулятор автомобиля во время езды.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Испытательный пробег с Renault Zoe уже начался, французы уже прошли здесь 120 000 испытательных километров. Дополнительные батареи в тестовом режиме имеют емкость 38 кВт-ч. Это должно увеличить дальность хода маленького автомобиля до 320 километров. Однако, как и многие небольшие электромобили, производитель не предусматривает нагрузку с прицепом. Несмотря на то, что теперь Zoe можно дооснастить съемным прицепным устройством, но она подходит только для велосипедов. Погрузочный прицеп EP Tender, с другой стороны, весит 400 кг. Однако EP Tender не хочет выпускать на рынок прицепы с аккумуляторными батареями до 2022 г. и предполагает, что к тому времени небольшие электромобили будут допущены к эксплуатации с прицепами.
В дальнейшем станции аренды EP Tender будут располагаться через каждые 50 километров на главных дорогах, где разряженный прицеп можно будет быстро обменять на заряженный. Если бы такая система была доступна по всей стране, покупатели теоретически могли бы покупать электромобили с меньшими аккумуляторами и арендовать прицеп для более длительных поездок. Бронирование должно быть возможно круглосуточно.
Идея сменных батарей для электромобилей, которые имеются на станциях обмена, идет в том же направлении. Однако в настоящее время производители идут по противоположному пути и устанавливают все более крупные аккумуляторные батареи, так что электромобили в конечном итоге будут иметь тот же диапазон, что и двигатели внутреннего сгорания. То, что в принципе в этом нет необходимости, показывают исследования, согласно которым автомобилисты преодолевают в среднем только 50 километров в день. Маленькие и легкие аккумуляторы, которые при необходимости можно быстро заменить или дополнить прицепом, кажутся более разумными.
Уже существуют такие сменные станции для электроскутеров, например, от Swobbee. У Nomadic Power была очень похожая идея для прицепов-аккумуляторов, но сейчас компания неплатежеспособна. Стпртап Chargery также использует прицепы-аккумуляторы в Берлине, но для зарядки припаркованных транспортных средств. А мюнхенский стартап Jolt Energy полагается не только на мобильные зарядные станции, но и на зарядные устройства для грузовиков, которые имеют большой аккумулятор с двумя мегаватта-часами энергии на борту. Они предназначены для обеспечения электроэнергией там, где нет инфраструктуры для зарядки: На тестовых маршрутах, пресс-мероприятиях или выставках. С другой стороны, компания "Clean Energy Global" делает ставку на концепцию "Батарея как услуга", а также хочет предложить сменные батареи для различных применений по всей стране. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Не самый лучший вариант.
ОтветитьДобавить комментарий