Подпишись

Estrema Fulminea - 2040 л.с. и скорость от 0 до 320 км/ч менее чем за 10 секунд!

От этого нового электрического гиперкара у всех начинается головокружение.

Estrema Fulminea - 2040 л.с. и скорость от 0 до 320 км/ч менее чем за 10 секунд!

Назвав свой будущий автомобиль Foudre, производитель Automobiles Extrêmes уже вызывает большие ожидания у публики. И если вы присмотритесь к этому гиперкару, у Estrema Fulminea есть все, чтобы произвести впечатление. 

Гиперкар с нулевым выбросом

С сильным итальянским оттенком, Fulminea будет оснащена гибридным силовым агрегатом. Но будьте осторожны, это будет не двигатель внутреннего сгорания, соединенный с электрическим агрегатом, а несколько электродвигателей, объединенных с полупроводниковой батареей и суперконденсаторами. Другими словами, Estrema Fulminea - это гиперкар с нулевым выбросом.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Здесь необходимо сделать небольшое отступление назад. Automobili Estrema - итальянский производитель автомобилей, родившийся в октябре 2020 года по завещанию Джанфранко Пиццуто, пионера в области электрической мобильности. Также являясь соучредителем компании Fisker, Пиццуто решил запустить новый амбициозный проект, работающий между Тиролем, Турином и Моденой: это - Fulminea.

Estrema Fulminea - 2040 л.с. и скорость от 0 до 320 км/ч менее чем за 10 секунд!

Estrema Fulminea - это бескомпромиссный спортивный автомобиль, представленный под завесой только наполовину раскрывающий передний край. Передняя часть угловатая, а широкий задний диффузор и ряд аэродинамических придатков отражают абсолютную необходимость управления потоком воздуха для обеспечения стабильности и безопасности на высоких скоростях.

По сообщенным данным, Fulminea дает обещание от 0 до 320 км/ч менее чем за 10 секунд. Да, вы правильно прочитали. И все это благодаря четырем электродвигателям мощностью 1,5 МВт, или 2040 л.с.. Они питаются от "гибридной" аккумуляторной батареи, упомянутой выше, которая имеет емкость 100 кВт-ч и гарантирует дальность действия около 520 км в соответствии с циклом WLTP.

Как и любой уважающий себя гиперкар, Estrema Fulminea приняла многочисленные решения по ограничению количества килограммов на шкале. Например, кузов изготовлен из углеродного волокна. Но именно батарея - настоящая опора проекта. Разработанный в сотрудничестве с группой ABEE (Avesta Battery & Energy Engineering) и компанией Imecar Elektronik, он имеет плотность энергии 450 Вт/кг и вес менее 300 кг. Для сравнения, он имеет тот же вес, что и 42 кВт-часовая батарея электрического Fiat 500.

Estrema Fulminea, общей массой 1500 кг, на начальном этапе будет производиться в количестве 61 единицы и будет доработана для использования в дорожном движении. По плану он будет готов в конце 2023 года. опубликовано econet.ru по материалам uk.motor1.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное