Подпишись

Faraday Future рассчитывает на производство в Китае

Калифорнийский стартап Faraday Future планирует построить завод в Китае с первоначальной годовой производственной мощностью более 100 000 автомобилей. Инсайдеры отрасли говорят, что Faraday Future ведет переговоры с Geely о контрактном производстве.

Faraday Future рассчитывает на производство в Китае

Новостное агентство Reuters первым открыло переезд в Китай, сославшись на трех человек, знакомых с этим вопросом. Согласно сообщению, лос-анджелесская компания сообщила потенциальным инсайдерам в этом месяце, что завод будет построен в "городе первого уровня в Китае". На начальном этапе завод должен производить более 100 000 автомобилей в год, что предполагает расширение производственных мощностей. FF также рассматривает возможность создания там исследовательского центра.

Faraday Future планирует завод в Китае

Согласно двум источникам, Faraday Future ведет переговоры с Zhejiang Geely Holding Group. Таким образом, Geely сможет не только построить FF 91 в качестве контрактного производителя, но и "Geely поможет FF улучшить инженерный дизайн модели и предложит интеллектуальные автомобильные технологии, такие как автономное вождение".

Подписывайтесь на наш youtube канал!

И Faraday Future, и Geely отказались от комментариев Reuters. Источники сообщили, что переговоры еще не завершены и поэтому могут измениться.

Конечно, это означает, что Faraday Future хочет идти в обоих направлениях - с собственным заводом и контрактным производством - параллельно или же разрабатывает оба плана в качестве альтернативы. Первоначально, FF 91 e-SUV, который был представлен в 2017 году, должен был быть построен в серии уже в 2019 году на собственном заводе компании в Калифорнии. В том же году возникли острые финансовые проблемы, и некоторое время спустя Faraday Future захотел отказаться от сделки с основным акционером Evergrande.

Faraday Future рассчитывает на производство в Китае

Тем временем, однако, финансирование подвело, и спорный основатель и генеральный директор Цзя Юэтин ушел в отставку. Сегодня компанию возглавляет бывший разработчик BMW-i и бывший босс Byton Карстен Брайтфельд (Carsten Breitfeld). Ранее в этом месяце компания Faraday Future заявила, что она все еще собирает средства на массовое производство FF 91 и что производство должно начаться примерно через год после того, как будет достигнут плановый показатель финансирования. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Лучший выход — всегда насквозь Роберт Фрост
    Что-то интересное