Подпишись

FlixBus планирует создать парк водородных автобусов

Компания FlixBus не владеет автобусами и не имеет водителей. Вместо этого она предлагает занимается планированием маршрутов, маркетингом, ценообразованием, управлением качества и обслуживанием клиентов для региональных автобусных компаний, которые предоставляют услуги и водителей для ежедневных рейсов.

FlixBus планирует создать парк водородных автобусов

Компания была создана в Мюнхене в 2011 году тремя предпринимателями, которые хотели предложить устойчивое, комфортное и доступное путешествие. Сегодня она управляет междугородными перевозками во Франции, Италии, Австрии, Нидерландах и Хорватии, а также международными маршрутами в Скандинавию, Испанию, Англию и Восточную Европу.

FlixBus запустит автобусы на топливных элементах

Компания принадлежит FlixMobility, чей генеральный директор Андре Шваммлайн (André Schwämmlein) заявил: «Будучи первыми, кто успешно запустил три полностью электрических автобуса, мы теперь хотим запустить первые междугородние автобусы, работающие на топливных элементах, вместе с технологической группой  Freudenberg, чтобы достичь еще одной вехи в истории мобильности». Компания заявляет, что ее автомобили на топливных элементах должны иметь радиус действия не менее 500 километров, при этом дозаправка должна занимать максимум 20 минут. Эксплуатационные характеристики автобусов на топливных элементах должны соответствовать текущим стандартам междугородных автобусов.

Flixbus уже начал переговоры с производителями автобусов о водородных моделях. Первые электрические автобусы были изготовлены BYD и Yutong, но компания хочет предоставить возможность всем европейским производителям автобусов участвовать в разработке автобусов на водородных топливных элементах.

FlixBus планирует создать парк водородных автобусов

Материнская компания FlixMobility также работает с компанией Freudenberg Sealing Technologies для тестирования автобусов на водородных топливных элементах в дальних поездках. Клаус Мёленкамп, генеральный директор Freudenberg Sealing Technologies, говорит: «Гибридная система, которая должным образом сочетает в себе аккумулятор и топливные элементы, особенно удобна для тяжелых транспортных средств, которые преодолевают большие расстояния, поскольку чисто электромобили по-прежнему не способны преодолевать большие расстояния. На первом этапе проекта топливных элементов FlixBus автобусы будут оснащены этой технологией в качестве пилотного проекта».

Никаких подробностей о том, где и сколько водородных заправочных станций будет построено, на сегодняшний день нет. Также не указан источник водорода. В Европе большая часть коммерческого водорода производится путем расщепления воды электричеством, но некоторые компании производят водород с помощью реформинга природного газа, процесса, который далек от зеленых технологий. Водородные топливные элементы имеют смысл для больших транспортных средств, путешествующих на большие расстояния, по крайней мере, пока батареи не станут меньше и дешевле. опубликовано econet.ru по материалам cleantechnica.com

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Жизнь всегда заставляет решать те задачи, которые человек избегает решать. От них невозможно спрятаться, так как, не решив какую-то задачу сейчас, её придётся решать на другом жизненном этапе. Но заплатить за решение придётся ГОРАЗДО больше.
    Что-то интересное