Выпускница Эйндховенской Академии Дизайна Флор Скрабанья (Floor Skrabanja) создала коллекцию сидений, изготовленных из цельного 3D-трикотажного полотна, которое не требует склеивания или сшивания.
В серию входят стул, стул-скамейка, каждая из которых покрыта бесшовным непрерывным куском ткани, надетым как рукав и прикрепленный к раме контрастным оранжевым шнуром.
3D-трикотажная мебель
Ткань для обивки - 3D-трикотаж, метод изготовления, который сочетает в себе цифровое моделирование с процессом вязания. Этот процесс воспроизводит способность 3D-печати масштабировать и умножать рисунок, чтобы создавать сложные рисунки заданных размеров.
Трикотажные нити, из которых состоит ткань, можно распутать, чтобы в будущем их можно было вновь связать как еще один предмет мебели.
«Как и в случае 3D-печати, вы задаете фигуру на компьютере, а затем можете бесконечно воспроизводить ее», - сказала Скрабанья.
«Новые технологии связаны с традиционными ограничениями вязания», - продолжила она. «Текстиль в основном используется и изготавливается на двухмерных поверхностях, но с помощью этой техники вязания вы можете переосмыслить текстиль как трехмерную форму».
Техника может быть расширена, чтобы покрыть целые предметы мебели, а также сделать одежду или одеяла.
Компьютерная модель должна пересчитываться каждый раз, когда вводится новый материал, методом проб и ошибок.
«В отличие от 3D-печати, материал влияет на форму и ощущение результата», - пояснила она. «Каждая пряжа действует по-разному, в зависимости от эластичности и других свойств».
Сами стулья состоят из гибких фигур, которые по-разному складываются или накидываются друг на друга, опираясь на алюминиевую раму, заполненную волокнами, измельченного старого текстиля.
Она считает, что трикотажное полотно предоставляет уникальную возможность перейти к более экологичному дизайну мебели, потому что оно поддается разборке и повторному использованию без ущерба для качества исходного материала.
«Продукты и особенно текстильные изделия не созданы сознательно с мыслью о том, как мы можем использовать материалы снова после истечения срока службы продукта», - пояснила она.
Поиск правильной пряжи был ключевым, так как она должна быть достаточно прочной, чтобы ее можно было бесконечно использовать повторно.
«Учитывая потребность в долговечности часто используемой мебели, я остановился на текстурной полиэфирной пряже», - сказал дизайнер. «В будущем я хотел бы использовать переработанную пряжу, но на данный момент качество ее недостаточно высокое». опубликовано econet.ru по материалам dezeen.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий