Компания Ford зарегистрировала новый патент. Эта технология дает возможность управлять автомобилем с помощью смартфона.
Новый патент Ford в случае реализации идеи превратит управление автомобилем в игру для смартфона. В патентную заявку были включены два режима. В первом повороты совершаются за счет встроенного в смартфоны акселерометра — достаточно наклонить устройство в нужную сторону, чтобы машина поехала куда надо. Второй режим — это виртуальный руль в смартфоне, который поворачивается касаниями экрана.
В мобильных играх такой формат управления применяется давно, и он достаточно удобен — все его минусы не критичны в виртуальном мире. Но, когда наклон смартфона отвечает за поворот тысячекилограммового автомобиля на реальной дороге, становится тревожно.
В Ford успокаивают, что полный контроль за робомобилем через смартфон предоставлен не будет. Это, скорее, вспомогательный инструмент в режиме автопилота.
За ускорение, тормоза и общее следование маршруту будет по-прежнему отвечать ИИ встроенного автопилота. Смартфон же может понадобиться, если пассажир захочет инициировать перестроение на соседнюю полосу или съезд с шоссе. Также такой формат управления, возможно, будет активироваться на незнакомых для ИИ территориях.
Стоит отметить, что патент совсем не означает наличия твердых планов. Но в случае их появления Ford предстоит решить сложные сопутствующие проблемы. Как защитить автомобиль от взлома и угона, что делать, если зависнет смартфон, как будут калиброваться устройства для управления. Тем временем у некоторых производителей, например, у BMW или Tesla уже есть системы автономной парковки и выезда из гаража, которые активируются со смартфона или брелока.
Хотя человек, управляющий автомобилем, и будет находиться в салоне, такой формат можно с натяжкой назвать удаленным управлением. И это также один из вариантов для беспилотного будущего. Эксперты считают, что полноценное удаленное управление, когда операторы будут находиться за сотни километров, станет доступно вместе с развертыванием сетей 5G.
Одна из их главных особенностей — минимальная задержка. Это открывает широкие возможности для удаленного контроля самых разных механизмов. Именно по такой схеме хочет вести бизнес компания Starsky Robotics, которая заменит дальнобойщиков удаленными операторами робогрузовиков. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий