Компания Volkswagen имеет один из самых амбициозных планов в области строительства электромобилей.
Компания нацелена на совокупное производство и продажи 22 миллионов электромобилей к 2028 году. К тому времени группа заявила, что сможет предложить до 70 электрических моделей. По словам генерального директора Герберта Дисса, это еще не скоро. Чтобы ускорить свои программы электромобилей и автономного вождения, VW сократит ресурсы, предназначенные для топливных элементов. Но будет ли этого достаточно?
Дисс сказал Reuters, что водородные топливные элементы не будут такими же конкурентоспособными, как аккумуляторные электрические приводы, по крайней мере, еще одно десятилетие. Таким образом, ресурсы, ранее посвященные развитию водородным топливным элементам, будут перенаправлены на другие программы. Исполнительный директор хочет, чтобы компания сократила затраты, снижала сложность и повышала производительность, чтобы она не стала еще одной Nokia.
Известно, что Nokia отстала в гонке смартфонов, а ее тогдашний генеральный директор Стивен Элоп написал известное письмо в компанию под названием «Burning Platform». По сути, в ней говорилось, что компания должна была сделать смелый шаг и неудобный выбор, чтобы остаться в живых. Оказывается, Элоп сделал неправильный выбор. Он начал сотрудничать с Microsoft. В результате Nokia стала только напоминать себя бывшую, продавая телефоны на Android.
«Достаточно ли мы быстры?», - спросил Дисс у старших менеджеров VW после общего заседания совета директоров. «Если мы продолжим с нашей текущей скоростью, это будет очень сложно».
Комментарии Дисса последовали вслед за отчетом Wood Mackenzie, в котором говорится, что VW не достигнет своей цели по продаже 22 миллионов электромобилей к 2028 году. (Некоторые цифры неясны, но компания хочет 1,5 миллиона ежегодных продаж электромобилей к 2025 году). Но исследовательская группа считает, что даже при объеме продаж 14 миллионов электромобилей к 2028 году VW станет крупнейшим в мире производителем электромобилей к концу десятилетия. По словам фирмы, этот уровень будет составлять 27% всех глобальных продаж электромобилей.
Гонка не только для электромобилей, но и для автомобилей с автономным управлением. На прошлой неделе Volkswagen объявил о создании VW Autonomy Inc., нового подразделения, которое будет осуществлять надзор за программами самостоятельного вождения.
«Эра классических автопроизводителей закончилась», - сказал сегодня Дисс. Дисс сказал, что он не хочет, чтобы Volkswagen потерял свою нынешнюю позицию лидера, как Nokia уступила свою позицию Apple в области портативных устройств. опубликовано econet.ru по материалам electrek.co
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий