Каждый день на рынок выводятся новые передовые автомобильные технологии в надежде, что они удовлетворят ожидания или предпочтения потребителей. Некоторые победят. Некоторые проиграют.
Несмотря на то, что новые автомобильные технологии являются одной из основных причин, по которым покупатели предпочитают один автомобиль другому, многие новые автомобили оснащены некоторыми функциями, с которыми они не хотят иметь дело, согласно исследованию J.D. Power 2021 U.S. Tech Experience Index (TXI), опубликованному на прошлой неделе. В результате это дорого обходится автопроизводителям и покупателям.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Исследование показало, что для более чем каждой третьей передовой технологии менее половины владельцев использовали ее в течение первых 90 дней владения автомобилем. Владельцы, не использующие эти технологии, чаще всего говорят, что они им не нужны.
Например, 61% владельцев говорят, что никогда не пользовались технологией бортового цифрового магазина, а 51% говорят, что она им не нужна. Аналогичным образом владельцы относятся к технологии связи между водителем и пассажиром: 52% заявили, что никогда не использовали эту технологию, а 40% сказали, что она им не нужна.
Когда технология эффективно реализована в автомобиле, она положительно влияет на решение владельца приобрести другой автомобиль, оснащенный этой технологией. Самые высокие оценки в исследовании были получены для зеркала заднего вида с камерой и камеры наземного обзора, обе из которых вошли в тройку лучших по мнению владельцев, желающих установить их на свой следующий автомобиль.
"J.D. Power располагает обширными данными о сделках, показывающими, что автопроизводители страдают от снижения прибыли и скорости продаж, если они устанавливают на свои автомобили неправильный набор функций", - сказал Колодж. "Исследование TXI количественно определяет преимущества, когда есть соответствие между тем, что действительно хотят владельцы, и тем, что производят автопроизводители".
Неофициальная оценка Tesla была самой высокой в исследовании, ее индекс инноваций составил 668 баллов (по 1000-балльной шкале). Однако автопроизводитель не имеет официального рейтинга, поскольку не соответствует критериям рейтинга. Он не дает разрешение J.D. Power на проведение опроса своих владельцев в 15 штатах, где он продает автомобили.
Официально Genesis занял первое место в целом и в премиум-сегменте с индексом инноваций 634 балла. В премиум-сегменте Cadillac занял второе место (551), за ним следуют Volvo (550), BMW (545) и Mercedes-Benz (523).
Hyundai занял первое место в сегменте массового рынка, набрав 519 баллов. Kia заняла второе место (510), за ней следуют Nissan (502), Subaru (499) и GMC (498).
В исследовании TXI было проанализировано 36 технологий, разделенных на четыре категории: удобство; новая автоматизация; энергия и устойчивость; информационно-развлекательные и коммуникационные возможности. Только технологии, классифицированные как передовые, могут быть удостоены баллов.
Награду за удобство получили Cadillac Escalade (премиум) и Ram 1500 (массовый рынок), оба за технологию зеркала заднего вида с камерой.
Lexus IS получил награду за новую автоматизацию модели премиум-класса за технологию автоматического экстренного торможения задним ходом. Hyundai Elantra - модель массового рынка, получившая награду за развивающуюся автоматизацию за технологию предупреждения о перекрестном движении спереди.
За информационно-развлекательную и коммуникационную составляющую награду получили модели IS (премиум) и Kia K5 (массовый рынок) - обе за подключение виртуального помощника к технологиям автомобиля.
В целом, исследователи привели несколько ключевых выводов исследования 2021 года.
Демонстрации дилеров при поставке играют важную роль в привлечении владельцев к новым технологиям.
Например, что касается технологии помощи при безопасном выходе из автомобиля, владельцы могут получить очень глубокое понимание системы, когда они узнают о ней от дилера. Однако без обучения у дилера владельцы часто не до конца понимают технологию и ее ценность, что создает проблему для ее общего принятия.
Аналогично, когда дилер демонстрирует технологию помощи при движении с прицепом, удовлетворенность повышается до 8,69 (по 10-балльной шкале) по сравнению с 7,83 при обучении из внешнего источника. Однако владельцы более чем в два раза чаще узнают об этой технологии из внешних источников (71%), чем от дилера (30%).
Многие владельцы отмечают низкую эффективность технологии управления жестами в салоне, которая реагирует на движения рук, а не на прикосновения. Владельцы этой функции отмечают чрезвычайно высокий показатель - 41 проблема на 100 автомобилей (PP100). Кроме того, эта функция второй год подряд получает самую низкую общую оценку удовлетворенности в исследовании. Напротив, технология управления одной педалью, предлагаемая в некоторых электромобилях, получила очень высокий уровень удовлетворенности, и владельцы отмечают относительно небольшое количество проблем (8 PP100).
Исследования J.D. Power TXI для США и Китая включают 21 из тех же передовых и новых технологий, но оценки удовлетворенности владельцев различаются в зависимости от страны. В то время как технология зеркал заднего вида с камерой получила высокие оценки в США, владельцы в Китае имеют больше всего проблем (18 PP100) с этой технологией. Что касается технологии камеры заднего вида, то 62% американских владельцев говорят, что они "определенно захотят" использовать эту технологию снова, в то время как только 24% владельцев в Китае считают, что эта технология им подходит. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий