Подпишись

Германия стала вторым по величине рынком электромобилей в мире

Германия обогнала США и заняла второе место на рынке электромобилей после Китая.

Германия стала вторым по величине рынком электромобилей в мире
Огромные изменения на автомобильном рынке продолжают ускоряться: в прошлом году Германия обогнала рынок США и стала вторым по величине рынком электромобилей после Китая. Об этом свидетельствуют расчеты Центра исследований разумной энергии и водорода ZSW. Одна из главных причин успеха: доплаты за покупку до 9.000 евро для новых или электрических транспортных средств.

Мировой рынок электромобилей

Почти каждый день появляются новости, показывающие, как быстро электромобильность будет набирать обороты в промышленно развитых странах по всему миру. Совсем недавно производители Ford, Stellatnis, Volvo и GM заявили, что они будут больше полагаться на электромобили, чем предполагалось ранее. Они даже определили сроки поэтапного вывода своего парка с ДВС.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Немецкие производители также начали движение: Audi, Mercedes или BMW наращивают свои усилия в направлении электромобилей на аккумуляторных батарей - следуя за такими пионерами, как Volkswagen или - с точки зрения эффективности автомобиля - Hyundai/Kia.

Германия стала вторым по величине рынком электромобилей в мире

Мерседес, например, сейчас думает о том, чтобы вывести из строя двигатель внутреннего сгорания раньше, чем предполагалось первоначально - предыдущий срок был 2039 год. Член совета директоров Daimler Маркус Шефер недавно объявил в Handelsblatt о том, что компания готовится к более ранней замене. По словам Шефера, каждый должен признать, что переход автомобильной промышленности на электроприводы может произойти гораздо быстрее, чем предполагалось ранее.

Скорость изменений в Германии и Европе будет зависеть от того, как будет спроектирован стандарт Евро 7, который планируется разработать до конца года. В зависимости от того, какие правила в конечном итоге будут применяться, перспективы для автомобилей внутреннего сгорания могут резко измениться - до такой степени, что после 2025 года регистрация автомобилей с ДВС станет практически невозможной.

Крупнейшим рынком электромобилей и подключаемых гибридов является и останется Китай: 1,25 миллиона новых регистраций в 2020 году, что составляет более трети от общего числа регистраций, составляющего 3,18 миллиона. Однако в 2020 году рынок вырос всего на 3% по сравнению с 38% во всем мире.

Европа оказалась на вершине, во главе с Германией, рост составил 134%. 395 000 автомобилей были подключены к сети по всей Европе. Ведущим фактором динамики стал немецкий рост на 264 %.

США после Китая и Германии, поставили на дорогу значительно меньше автомобилей - 322 000 электромобилей и подключаемых гибридов. Однако с президентством Джо Байдена здесь начинается следующий толчок - аналитики говорят, что вслед за этим может последовать своеобразный подъем, способный подтолкнуть американский рынок на первое место в мире.

Следующие в других местах - это эти страны:

  • Франция: 195 000
  • Великобритания: 175 000
  • Норвегия: 108 000
  • Швеция: 94 000
  • Нидерланды: 88 000
  • Италия: 60 000
  • Канада: 53 000

На конец 2020 года в мире насчитывалось более 10,9 млн. электромобилей и подключаемых гибридов. 5 миллионов из них в Китае, 1,7 миллиона в США, только 569 000 в Германии. Цель Германии к 2030 году - 7-10 миллионов электромобилей.

Что касается производителей, то список 6 лучших ZSW выглядит так:

  • Tesla: 499 600
  • VW Group: 422 000
  • SAIC: 254 300
  • BMW: 193 000
  • Daimler: 163 000

Транспортные средства на топливных элементах до сих пор не играют роли на мировом рынке: 9000 автомобилей были зарегистрированы недавно, а их резерв составляет 28 000 автомобилей. опубликовано econet.ru по материалам cleanthinking.de

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное