Два типа различаются по своим характеристикам, весу, цене и потреблению. И не все в пользу «перезаряжаемых».
Подключаемые гибриды появились в мире электрифицированных автомобилей и представляют собой баланс между гибридными и классическими и электромобилями. Они очень похожи на первые, с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, работающими вместе или поочередно, они имеют большую и более мощную батарею, которую можно заряжать от розетки, что дает больший запас энергии для уменьшения использование двигателя, расхода топлива и загрязняющих выбросов.
В настоящее время на рынке есть модели, которые предлагают оба решения, такие как Toyota Prius, Hyundai Ioniq и Kia Niro. Особенно интересно, что они реализуют два варианта на одной и той же механике и, следовательно, позволяют достоверно сравнивать различия. Другие модели также находятся в стадии разработки, которая будет предлагать электрифицированную линейку, включая как «полные» гибриды, так и перезаряжаемые (также называемые PHEV или «плагин-гибрид»), включая новый Ford Kuga.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Гибрид с перезаряжаемой батареей имеет больший запас мощности и может проехать намного больше в режиме нулевого выброса, в среднем около 50 км в полностью электрическом режиме, а некоторые модели могут проехать и более 60 км. Традиционные гибриды, в которых внутренняя система управляет электрической энергией, без внешних источников, напротив, имеет гораздо более ограниченную автономность в электрическом режиме, часто даже не определенную, от нескольких сотен метров до нескольких километров, даже с аккумулятором на максимуме.
При одинаковом или почти одинаковом объеме бака большее количество километров в режиме нулевого выброса означает большую автономность и более низкое среднее потребление. На самом деле, если классический гибрид обещает 25-30 км/литр, плагин может доходить до 100. Для этого, очевидно, требуется батарея, которая все еще используется на 100%. Зарядка, однако, намного менее требовательна, чем при использовании чистого электричества: в бытовых системах это занимает в среднем от 2 до 4 часов.
Как показано в таблице ниже, более мощная электрическая система также включает в себя несколько дополнительных зарядов: более крупная и мощная батарея с ее зарядным устройством занимает больше места, часто за счет поверхности зарядки. И прежде всего его вес и стоимость выше.
Модели | Hyundai Ioniq HEV 2020 | Hyundai Ioniq PHEV 2020 |
Kia Niro Hybrid 2019 |
Kia Niro PHEV 2019 |
Toyota Prius HSD | Toyota Prius PHV |
Мощность двигателя |
77,2 кВт - 105 л.с. |
77,2 кВт - 105 л.с. |
77 кВт - 105 л.с. |
77 кВт - 105 л.с. |
72 кВт - 98 л.с. |
72 кВт - 98 л.с. |
Электрическая мощность |
32 кВт - 41 ч |
44,5 кВт - 60,5 л.с. |
32 кВт - 43,5 л.с. |
44,5 кВт - 60,5 л.с. |
53 кВт - 72 л.с. |
53 кВт - 72 л.с. |
Общая мощность |
104 кВт - 141 л.с. |
104 кВт - 141 л.с. |
104 кВт - 141 л.с. |
104 кВт - 141 л.с. |
90 кВт - 122 л.с. |
90 кВт - 122 л.с. |
Аккумулятор | 1,56 кВт*ч | 8,9 кВт*ч | 1,56 кВт*ч | 8,9 кВт*ч | 1,31 кВт*ч | 8,8 кВт*ч |
Вес |
1436 кг | 1570 кг | 1425 кг | 1519 кг | 1,450 кг | 1,530 кг |
Объем багажника | 456 / 1,518 л | 341/1401 л | 427/1425 л | 324/1322 | 502 л | 360 л |
Скорость |
185 км / ч | 185 км / ч | 162 км / ч | 172 км / ч | 180 км / ч | 162 км / ч |
0-100 км / ч | 10 «8 | 10 «6 | 11 «5 | 10 «8 | 10 «6 | 11 «1 |
CO2 (макс.) | 110 г / км | 26 г / км | 119 г / км | 31 г / км | 107 г / км | 29 г / км * |
Электрическая автономия |
- | 52 км | - | 58 км | - | 50+ км |
Среднее потребление | 27,7 км / л | 90,9 км / л | 19,2 км / л | 76,9 км / л | 21,1 км / л | 76,9 км / л * |
Цена | от 23 750 евро | от 32 800 евро | от 28 990 евро | от 35 990 евро | от 27 550 евро | от 37 000 евро |
* Данные NEDC |
С точки зрения производительности результаты варьируются от одной модели к другой: большинство автомобилей не используют электрическую энергию для повышения производительности, а именно для того, чтобы иметь больший резерв в пользу экономии топлива. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий