Подпишись

Голосовые технологии

В мире, внезапно перепуганном прикосновениями, голосовые технологии приобретают новый облик.

Голосовые технологии

Голосовые системы, такие как Google Assistant, Amazon Alexa и Apple's Siri, в последние годы демонстрируют значительный рост, и пандемия вирусов может его ускорить, говорят аналитики.

Пандемия дает новый импульс технологиям цифровой голосовой связи

Голосовые помощники не только отвечают на запросы и совершают покупки, но и используются для интеллектуального домашнего контроля, а также для целого ряда бизнес-приложений и медицинских приложений, которые могут вызвать повышенный интерес по мере того, как люди стремятся ограничить личный контакт.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

"Голос уже значительно продвинулся в "умное" домашнее пространство, и голосовое управление может означать отказ от часто используемых смартфонов, пультов телевизоров, выключателей света, термостатов, дверных ручек и многого другого", - говорит аналитик Джонатан Коллинз (Jonathan Collins) из компании ABI Research.

Голосовые технологии

Пандемия, скорее всего, обеспечит "дополнительную мотивацию и стимул для голосового управления в доме, что поможет повысить осведомленность и внедрение ряда дополнительных "умных" домашних устройств и приложений", - сказал Коллинз.

По оценкам ABI, поставки устройств голосового управления для умных домашних устройств в прошлом году достигли 141 миллиона, а в 2020 году вырастут по всему миру почти на 30 %.

По оценкам Juniper Research, для более широкого рынка голосовых помощников в этом году будет выпущено 4,2 миллиарда устройств, а к 2024 году их количество вырастет до 8,4 миллиарда, причем большая часть этих устройств будет использоваться для взаимодействия со смартфонами.

Коллинз сказал, что, как он ожидает, будет наблюдаться растущий интерес к "умным" замкам и дверным звонкам, наряду с другими системами "умного дома", чтобы устранить необходимость в личном контакте и личном общении в результате пандемии.

Ави Грингарт (Avi Greengart), технологический аналитик и консультант компании Techsponential, сказал, что данных пока нет, но под воздействием пандемии, использование голосовых ассистентов значительно повысилось".

Грингарт сказал, что он ожидает более широкий спектр бизнес-приложений для голосовых технологий в ответ на проблемы здравоохранения и безопасности.

"Заглядывая вперед, офисные помещения должны будут перейти на более бесконтактное управление; голос может стать решением, хотя часто более легким и бесконтактным механизмом зачастую является движение для управления светом", - сказал он.

Тем не менее, я ожидаю, что в гостиницах и других сдаваемых в аренду объектах будет распространена система "умных" громкоговорителей, а также список команд, рассылаемых по электронной почте". Чем меньше точек касания, тем лучше".

Голосовые технологии

Джулиан Исса из компании "Futuresource Consulting" сообщил, что, как представляется, во время пандемии наблюдается "всплеск активности в использовании голосовых ассистентов с момента вспышки вируса".

Роботы уже используются в медицинских целях во время пандемии, но исследователи утверждают, что усовершенствованные технологии голосового сопровождения могут позволить им играть еще большую роль.
"Хотя исключение прикосновений к поверхностям может играть в этом небольшую роль, это в основном связано с тем, что потребители проводят гораздо больше времени дома со своими устройствами", - сказал Исса.

Крис Пеннелл (Chris Pennell), другой аналитик Futuresource, говорит, что он ожидает, что внедрение цифровых ассистентов, вероятно, ускорится, "особенно в таких областях, с которыми сталкиваются клиенты, как здравоохранение, розничная торговля и развлечения".

Одним из примеров этого уже используется инструмент Mayo Clinic с использованием Amazon Alexa, который позволяет людям оценить свои симптомы и получить доступ к информации о вирусе.

Другие медицинские приложения также находятся в работе для голосовых технологий.

Ветон Кепуска (Veton Kepuska), профессор компьютерной инженерии во флоридском университете, специализирующийся на технологиях распознавания речи, стремится разрабатывать медицинских роботов с голосовой активацией, которые могут помочь ограничить физический контакт и заражение.

"Если бы у нас была такая инфраструктура, нам было бы лучше сегодня", - сказал Кепуска, который в связи со вспышкой COVID-19 был инициатором поисков финансирования для проведения исследований.

Кепуска сказал, что эти усилия могут привести к появлению "гуманоидного" медицинского робота, который может взять на себя множество задач врачей или медсестер с голосовым взаимодейтвием.

"Пандемия создала ситуацию, когда нам необходимо подумать о том, как оказывать услуги людям, нуждающимся в нашей помощи, не подвергая себя опасности", - сказал он. опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Существует два способа стать счастливым: улучшить реальность или снизить ожидания. Джоди Пиколт
    Что-то интересное