В мире, внезапно перепуганном прикосновениями, голосовые технологии приобретают новый облик.
Голосовые системы, такие как Google Assistant, Amazon Alexa и Apple's Siri, в последние годы демонстрируют значительный рост, и пандемия вирусов может его ускорить, говорят аналитики.
Голосовые помощники не только отвечают на запросы и совершают покупки, но и используются для интеллектуального домашнего контроля, а также для целого ряда бизнес-приложений и медицинских приложений, которые могут вызвать повышенный интерес по мере того, как люди стремятся ограничить личный контакт.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Голос уже значительно продвинулся в "умное" домашнее пространство, и голосовое управление может означать отказ от часто используемых смартфонов, пультов телевизоров, выключателей света, термостатов, дверных ручек и многого другого", - говорит аналитик Джонатан Коллинз (Jonathan Collins) из компании ABI Research.
Пандемия, скорее всего, обеспечит "дополнительную мотивацию и стимул для голосового управления в доме, что поможет повысить осведомленность и внедрение ряда дополнительных "умных" домашних устройств и приложений", - сказал Коллинз.
По оценкам ABI, поставки устройств голосового управления для умных домашних устройств в прошлом году достигли 141 миллиона, а в 2020 году вырастут по всему миру почти на 30 %.
По оценкам Juniper Research, для более широкого рынка голосовых помощников в этом году будет выпущено 4,2 миллиарда устройств, а к 2024 году их количество вырастет до 8,4 миллиарда, причем большая часть этих устройств будет использоваться для взаимодействия со смартфонами.
Коллинз сказал, что, как он ожидает, будет наблюдаться растущий интерес к "умным" замкам и дверным звонкам, наряду с другими системами "умного дома", чтобы устранить необходимость в личном контакте и личном общении в результате пандемии.
Ави Грингарт (Avi Greengart), технологический аналитик и консультант компании Techsponential, сказал, что данных пока нет, но под воздействием пандемии, использование голосовых ассистентов значительно повысилось".
Грингарт сказал, что он ожидает более широкий спектр бизнес-приложений для голосовых технологий в ответ на проблемы здравоохранения и безопасности.
"Заглядывая вперед, офисные помещения должны будут перейти на более бесконтактное управление; голос может стать решением, хотя часто более легким и бесконтактным механизмом зачастую является движение для управления светом", - сказал он.
Тем не менее, я ожидаю, что в гостиницах и других сдаваемых в аренду объектах будет распространена система "умных" громкоговорителей, а также список команд, рассылаемых по электронной почте". Чем меньше точек касания, тем лучше".
Джулиан Исса из компании "Futuresource Consulting" сообщил, что, как представляется, во время пандемии наблюдается "всплеск активности в использовании голосовых ассистентов с момента вспышки вируса".
Роботы уже используются в медицинских целях во время пандемии, но исследователи утверждают, что усовершенствованные технологии голосового сопровождения могут позволить им играть еще большую роль.
"Хотя исключение прикосновений к поверхностям может играть в этом небольшую роль, это в основном связано с тем, что потребители проводят гораздо больше времени дома со своими устройствами", - сказал Исса.
Крис Пеннелл (Chris Pennell), другой аналитик Futuresource, говорит, что он ожидает, что внедрение цифровых ассистентов, вероятно, ускорится, "особенно в таких областях, с которыми сталкиваются клиенты, как здравоохранение, розничная торговля и развлечения".
Одним из примеров этого уже используется инструмент Mayo Clinic с использованием Amazon Alexa, который позволяет людям оценить свои симптомы и получить доступ к информации о вирусе.
Другие медицинские приложения также находятся в работе для голосовых технологий.
Ветон Кепуска (Veton Kepuska), профессор компьютерной инженерии во флоридском университете, специализирующийся на технологиях распознавания речи, стремится разрабатывать медицинских роботов с голосовой активацией, которые могут помочь ограничить физический контакт и заражение.
"Если бы у нас была такая инфраструктура, нам было бы лучше сегодня", - сказал Кепуска, который в связи со вспышкой COVID-19 был инициатором поисков финансирования для проведения исследований.
Кепуска сказал, что эти усилия могут привести к появлению "гуманоидного" медицинского робота, который может взять на себя множество задач врачей или медсестер с голосовым взаимодейтвием.
"Пандемия создала ситуацию, когда нам необходимо подумать о том, как оказывать услуги людям, нуждающимся в нашей помощи, не подвергая себя опасности", - сказал он. опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий