После предпросмотра в начале этого месяца Hyundai представила концепцию HDC-6 Neptune на североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте.
Многие компании стремятся создать грузовики с запасом хода 160 км и максимальной скоростью 80 км в час и довольно стандартной батареей плюс гибридный электродвигатель. Но являются ли электрические грузовые автомобили правильным решением?
Hyundai считает, что лучше использовать электромобили на топливных элементах (FCEV), работающие на водороде. Фактически, еще в декабре 2018 года он объявил об инвестициях в размере 6,4 миллиарда долларов, чтобы «ускорить развитие водородного общества».
В нем говорится, что для коммерческих транспортных средств, которые должны перевозить тяжелые грузы и преодолевать большие расстояния, FCEV обеспечивают лучшее решение с более низкими затратами и более быстрым временем дозаправки.
Выше - последняя работа Hyundai, которая представляет ее первый показ в США. Концепция HDC-6 Neptune была недавно представлена на североамериканской выставке коммерческих автомобилей 2019 года. опубликовано econet.ru по материалам topgear.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий