Подпишись

Hopium представляет прототип красивого седана с водородным двигателем

Французская компания Hopium не теряет времени даром, запустив прототип. Компания объявила о своем намерении создать высокопроизводительные водородные автомобили в октябре 2020 года, а теперь показала видео, на котором ее автомобиль Alpha 0 на испытательном треке разгоняется до 200 км/ч.

Hopium представляет прототип красивого седана с водородным двигателем

Серийный автомобиль под названием Machina обещает более 500 лошадиных сил, скорость свыше 230 км/ч  и запас хода свыше 1000 км на полной паре баков H2. Ожидается, что эти 500 л.с. будут кратковременным рывком, а вот насколько долгим - зависит от размера буферной батареи.

Водородомобиль Hopium Machina

Два 700-барных водородных бака поставляются компанией Plastic Omnium из Бельгии. Один проходит по середине пола шасси, другой, более короткий, расположен сбоку под багажником, а топливные элементы находятся спереди. На рисунках шасси гораздо более плоское, чем у обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но не такое компактное, как шасси с аккумулятором. По словам представителей компании Hopium, заправка автомобиля будет намного быстрее: на заправку водородом уйдет около трех минут.

Автомобиль Hopium выглядит потрясающе, как будто его дизайнеры обращали внимание на работы Aston Martin. Его фирменным элементом, по словам компании, станет волнообразный дизайн фар, который действительно выглядит довольно эффектно. Мы будем удивлены, если он не справится с управлением - основатель Hopium Оливье Ломбард является талантливым гонщиком. В 2011 году он одержал победу в классе LMP2 в гонке "24 часа Ле-Мана", став самым молодым победителем Ле-Мана в истории.

Hopium представляет прототип красивого седана с водородным двигателем

Водород становится важным фактором в сфере возобновляемых источников энергии благодаря своей способности аккумулировать возобновляемую энергию в транспортабельной форме. Но начать с этого будет непросто - на конец 2020 года в мире насчитывалось всего 553 водородные станции. Япония лидирует в мире со 142 станциями, а Франция с 34 станциями занимает второе место в Европе после Германии со 100 станциями. Тем не менее, строительство новых водородных станций ускоряется, и эта тенденция, вероятно, продолжится, поскольку водород начинает доказывать свою ценность в качестве высокоплотного, быстро заправляемого жидкого электротоплива в секторе магистральных грузоперевозок.

Может ли полностью построенная инфраструктура заправок сделать водород отличным выбором для легковых автомобилей? Да, при определенных обстоятельствах. Он будет лучше, чем аккумуляторный электромобиль для длительных поездок по шоссе, поскольку вы сможете заправиться и отправиться в путь примерно так же быстро, как современные бензиновые автомобили. Это также будет лучше для людей, у которых нет возможности заряжаться дома, как у многих жителей квартир. За пределами этих случаев использования аккумуляторных машин, скорее всего, все еще будет иметь смысл для большинства городских жителей.

Компания Hopium открыла книгу заказов и сейчас принимает депозиты в размере 410 евро (488 долларов США) на первую тысячу Machina, которые сойдут с конвейера. Полная цена начинается с довольно скромных 120 000 евро (143 000 долларов США), а поставки начнутся в 2025 году.

" Команда Hopium уже полностью посвятила себя выполнению следующих шагов", - говорится в пресс-релизе компании, - "нацеливаясь на производство Hopium Machina в промышленных масштабах, а новое знакомство ожидается в первом квартале 2022 года". опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если не знаешь, что будет дальше, хорошенько присмотрись к тому, что уже было. Чак Паланик
    Что-то интересное