Подпишись

Hyundai & Kia работают над тепловыми насосами для электромобилей

В 2014 году компания Hyundai-Kia установила первый тепловой насос в Kia Soul EV. С тех пор корейские компании продолжают развивать эту технологию - в новой статье они дают некоторое представление о ее развитии.

Hyundai & Kia работают над тепловыми насосами для электромобилей

Принцип работы теплового насоса прост: вместо того, чтобы использовать электричество от аккумулятора автомобиля и нагревательного элемента для обогрева салона, система использует отработанное тепло от других компонентов автомобиля для подачи этой тепловой энергии в отопительную систему - тепло практически возвращается в систему. В результате чего обогреватель должен потреблять меньше электроэнергии или не потреблять ее вообще, оставляя больше электрической энергии в аккумуляторе для питания автомобиля и, другими словами, увеличивая дальность его действия в любых климатических условиях.

Тепловой насос в электрокаре

Отходящее тепло используется для испарения теплоносителя теплового насоса. Компрессор теплового насоса направляет теперь уже газообразный теплоноситель в конденсатор, где он снова становится жидким. Высвобождаемая при этом тепловая энергия затем используется для обогрева салона.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

В то время как система в 2014 году использовала отходящее тепло от электродвигателя, зарядного устройства постоянного тока и инвертора, например, нынешнее поколение может также использовать тепловую энергию от аккумуляторной батареи и бортового зарядного устройства переменного тока, как пишет Kia в пресс-релизе. С появлением дополнительных источников энергии потенциал теплового насоса по разгрузке системы отопления или принятию на себя его задач в конечном итоге возрастает.

Hyundai & Kia работают над тепловыми насосами для электромобилей

Чтобы перенести эффективность всей системы отопления в повседневную жизнь клиентов, корейские компании ссылаются на тест Норвежской автомобильной ассоциации NAF. NAF сравнила 20 электромобилей в жаркую и холодную погоду. Одним из тестов было отклонение диапазона в холодную погоду по отношению к значениям, указанным производителем. В ходе испытания Hyundai Kona Electric преодолела 405 километров, что составляет 91 % от ее значения WLTP, равного 449 километрам, определенным при 23 °С. Однако точные температуры испытания в Норвегии не указаны.

Другое испытание, проведенное корейским Министерством охраны окружающей среды, показало, что Kona и Kia e-Niro, с включенным кондиционером и температурой -7 °C, все еще достигли 90 процентов сравнительного радиуса действия, определенного при 26 °C. Однако радиус действия по сравнению с этим показателем сократился на 18-43 %. Однако точные условия проведения испытаний (испытательный стенд или дорога или используемый профиль вождения) не упоминаются.опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов. Альберт Эйнштейн
    Что-то интересное