Hyundai Motor Company показала спортивный электрический автомобиль, где рулевое колесо заменено джойстиками.
Концепция «Prophecy» (Пророчества) очень похожа на кое-что с дизайн-кодом Porsche. Новая концепция «Чувственной спортивности» готова к работе в автономном режиме и предлагает «совершенно новый, но в то же время обнадеживающий и интуитивно понятный стиль вождения» в форме двух джойстиков.
Один из них установлен на двери, а другой - на приподнятой центральной консоли, и они могут поворачиваться влево и вправо для управления направлением движения автомобиля в режиме ручного вождения. Функции автомобиля могут быть доступны с помощью встроенных кнопок.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Отсутствие рулевого колеса означает, что нет никаких визуальных препятствий перед цифровым экраном или ветровым стеклом, но для управления джойстиком может потребоваться некоторое привыкание.
Центральная консоль перетекает в заднюю часть четырехместной вытянутой кабины, а внутренняя часть оснащена освещением низкой интенсивности и приятной цветовой гаммой, что позволяет путешествовать без стрессов. Отфильтрованный воздух из воздухозаборников, расположенных в нижней части боковых дверей с обратными клапанами, циркулирует по кабине, а затем снова очищается на выходе.
Снаружи спортивный электромобиль имеет широкие изгибы, длинную колесную базу и короткий вылет, колеса, похожие на пропеллер, которые всасывают воздух и направляют его вниз по боковой поверхности автомобиля, а также задний спойлер для дополнительной устойчивости при движении на скорости.
Фары, задние фонари и спойлер оснащены точечными лампами, впервые установленными в Hyundai 45 EV в прошлом году. Hyundai подтвердила, что такие осветительные элементы будут включены в будущие серийные модели.
Поскольку это концепт, спецификации двигателей, аккумуляторов и рабочих характеристик не было предоставлено, хотя компоненты видны сквозь прозрачный акрил, являющийся элементом дизайна. Широкий воздухозаборник под бампером поможет держать батареи холодными.
«Мы воплотили в жизнь еще один автомобиль, который устанавливает новый стандарт для сегмента электромобилей, а также выводит дизайн концепта Hyundai на еще более высокий уровень», - сказал Санёп Ли (Sangyup Lee), глава Hyundai Global Design Center. «Частью этого решения является то, что мы называем Оптимистическим Футуризмом, концепцией дизайна, воплощенной в «Prophecy». С Оптимистическим Футуризмом наша цель - создать эмоциональную связь между людьми и автомобилями».К 2025 году Hyundai планирует построить 44 электромобиля в своей линейке, и в будущем она планирует продавать более 670 000 электромобилей с аккумуляторами и топливными элементами каждый год. Планы производства по «Prophecy» не были объявлены, концепт только намекает на видение, которое у компании есть для будущего электрической мобильности, но, надеемся, что некоторые разработки дойдут до готового к эксплуатации электромобиля. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий