Hyundai Prophecy была одной из самых многообещающих концепций на Женевском автосалоне, который был отменен, но теперь у нас есть больше фотографий и деталей этого авто.
Новые изображения показывают автомобиль, а также сопровождающий видеоролик от главного дизайнера Hyundai Motor Group Люка Донкерволка ( Luc Donckerwolke). В дополнение к объяснению ошеломляющей внешности автомобиля и его слиянии между футуристической технологией и линиями в стиле 30-х годов, Донкерволк также раскрывает про украшенный джойстиком интерьер концепта Prophecy.
Hyundai Prophecy: что нужно знать
Не ждите увидеть что-нибудь совсем как Prophecy в автосалонах в ближайшее время; это скорее демонстрация идей, чтобы дизайнеры Hyundai могли выразить свое видение будущего.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Он изобилует свежим мышлением, новейшими технологиями, ультракомпактными системами освещения спереди и сзади, новыми акриловыми материалами, которые позволяют сторонним наблюдателям видеть встроенные технологии.
Никаких механических деталей для концептуального автомобиля 2020 года не приводится (как и следовало ожидать), но мы знаем, что это электрический автомобиль, разработанный как испытательная лаборатория будущего. Так что в футуристической кабине нет руля - его место занимают пары джойстиков по обе стороны от места водителя.
Пока ничего не известно о том, как именно работают элементы управления, но мы знаем, что есть встроенные кнопки для подобия игры в Sega Rally, и Hyundai утверждает, что отсутствие руля делает Prophecy более безопасным в случае аварии. Это также означает, что интерьер может быть переконфигурирован в режим Relax, где кабина превращается в уже привычную обстановку салона, а приборная панель поворачивается, превращаясь в гигантский информационно-развлекательный экран.
Обратите внимание также на воздухозаборники в нижней части каждой двери, которые подают очищенный воздух в кабину, чтобы лучше заботиться о благополучии пассажиров в загруженных городских условиях. То же самое касается шерстяных ковров и вдохновленных природой схем внутреннего освещения. Поездка в нем походила бы больше на путешествие вниз по спа, чем на поездку на современном i30.
Название Prophecy отражает цель концепции, поскольку оно означает светлое будущее как для дизайна Hyundai, так и для инновационных мобильных решений для будущих клиентов. опубликовано econet.ru по материалам carmagazine.co.uk
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий