Подпишитесь

Hyundai разрабатывает первый в мире активный шумоподавитель для салона

Шумоподавление стало обычным явлением в современных автомобилях, особенно в гибридах и транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Но Hyundai стремится устранить еще одну форму нежелательного шума - исходящего снаружи. 

 Hyundai разрабатывает первый в мире активный шумоподавитель для салона

Предотвращение проникновения дорожного шума и шума ветра в салон было приоритетом для автопроизводителей с тех пор, как первый автомобиль с неподвижной крышей сошел с конвейера. Он затрагивает все аспекты автомобильной техники, от фундаментального дизайна шасси до установки мельчайших деталей внутренней отделки и всего, что между ними. 

Программный активный шумоподавитель QNX

В последние два десятилетия технология, используемая исключительно в элитных автомобилях высокого класса, начала распространяться на массовые серии автомобилей: акустическое стекло и звукоизоляционные материалы теперь используются даже в бюджетных моделях. Однако подавление внешнего шума остается дорогостоящим и сложным мероприятием, требующим большой вычислительной мощности и контроля окружающей среды. 

 Hyundai разрабатывает первый в мире активный шумоподавитель для салона

Надежная система шумоподавления может стать преимуществом для электромобилей или гибридов, работающих на электричестве, в которых отсутствует шум ДВС, заглушающий нежелательные внешние звуки. Инженеры силовых агрегатов долгое время полагались на сам двигатель, чтобы производить определенные частоты, которые устраняют нежелательный шум, преднамеренно позволяя им передаваться в кабину.

Hyundai разработала первую в мире действительно активную систему шумоподавления, направленную прямо на нежелательные дорожные и связанные с ветром частоты. Hyundai называет ее системой Road Noise Active Noise Control (RANC), которая способна снизить шум в салоне на целых 3 децибела.

 Hyundai разрабатывает первый в мире активный шумоподавитель для салона

В Hyundai говорят, что их система может заглушить все, что угодно, от шипения шин до дорожного шума, и может быть откалибрована для уменьшения шума на нескольких местах для сидения. 

Эта система открывает две возможности для Hyundai.Во-первых - на более высоком уровне, автомобили премиум-класса могут стать еще тише, чем они есть на самом деле; на уровне массового производства автомобилей, Hyundai может создавать тихие автомобили, при этом уменьшая неподрессоренную массу, создаваемую шумоизоляционным материалом и амортизаторами. опубликовано econet.ru по материалам sciencenews.org

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное