Шумоподавление стало обычным явлением в современных автомобилях, особенно в гибридах и транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Но Hyundai стремится устранить еще одну форму нежелательного шума - исходящего снаружи.
Предотвращение проникновения дорожного шума и шума ветра в салон было приоритетом для автопроизводителей с тех пор, как первый автомобиль с неподвижной крышей сошел с конвейера. Он затрагивает все аспекты автомобильной техники, от фундаментального дизайна шасси до установки мельчайших деталей внутренней отделки и всего, что между ними.
В последние два десятилетия технология, используемая исключительно в элитных автомобилях высокого класса, начала распространяться на массовые серии автомобилей: акустическое стекло и звукоизоляционные материалы теперь используются даже в бюджетных моделях. Однако подавление внешнего шума остается дорогостоящим и сложным мероприятием, требующим большой вычислительной мощности и контроля окружающей среды.
Надежная система шумоподавления может стать преимуществом для электромобилей или гибридов, работающих на электричестве, в которых отсутствует шум ДВС, заглушающий нежелательные внешние звуки. Инженеры силовых агрегатов долгое время полагались на сам двигатель, чтобы производить определенные частоты, которые устраняют нежелательный шум, преднамеренно позволяя им передаваться в кабину.
Hyundai разработала первую в мире действительно активную систему шумоподавления, направленную прямо на нежелательные дорожные и связанные с ветром частоты. Hyundai называет ее системой Road Noise Active Noise Control (RANC), которая способна снизить шум в салоне на целых 3 децибела.
В Hyundai говорят, что их система может заглушить все, что угодно, от шипения шин до дорожного шума, и может быть откалибрована для уменьшения шума на нескольких местах для сидения.
Эта система открывает две возможности для Hyundai.Во-первых - на более высоком уровне, автомобили премиум-класса могут стать еще тише, чем они есть на самом деле; на уровне массового производства автомобилей, Hyundai может создавать тихие автомобили, при этом уменьшая неподрессоренную массу, создаваемую шумоизоляционным материалом и амортизаторами. опубликовано econet.ru по материалам sciencenews.org
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий