Продажи автомобилей на водородных топливных элементах могут быть частью мирового экологичного рынка, и автопроизводители стремятся выйти на первое место.
Hyundai продал в третьем квартале этого года больше автомобилей, работающих на водороде, чем конкурент Toyota, впервые опередив японский бренд.
Toyota сообщила о 2200 поставках за тот же период времени, что на 15% больше, чем в прошлом году, включая 1644 продажи за пределами своего внутреннего рынка в Японии. Мировые продажи Toyota достигли максимума в 2017 году с поставками 2739 седанов Mirai.
Увеличение поставок Hyundai в этом году было относительно медленным, но компанию в этом году поддержало правительство Кореи. В 2014 году Hyundai поставил всего 128 водородомобиля, а в прошлом году сообщил о 966 поставках.
Hyundai также построил второй завод по производству силовых агрегатов на топливных элементах. Автопроизводитель сообщил, что к 2022 году он планирует производить до 40 000 автомобилей на топливных элементах, а к 2030 году он планирует выпускать 700 000 систем на топливных элементах в год. Около 500 000 из этих систем будут предназначены для личного или коммерческого использования, а остальное - тяжелая техника, такая как вилочные погрузчики и суда, дроны и пр.
Растущее число водородных авто обоих автопроизводителей составляет небольшую долю от общего количества автомобилей, которые они производят. За первые девять месяцев 2019 года Toyota поставила более 8 миллионов легковых и грузовых автомобилей, а Hyundai - более 4 миллионов легковых автомобилей. опубликовано econet.ru по материалам greencarreports.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий